Пятница, 29.03.2024, 14:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык. Внеклассные мероприятия

Внеклассное мероприятие в форме игры «I want to know everything»
[ · Скачать удаленно () ]
08.09.2013, 01:27

Подробный конспект игры

Организационная информация
Тема мероприятия Внеклассное мероприятие в форме игры «I want to know everything»
Предмет Английский язык
Класс 3 класс
Автор/ы урока (ФИО, должность) Матвеева Анастасия Сергеевна - учитель иностранного языка
Образовательное учреждение Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6»
Федеральный округ России Северо-западный округ Республика/край Вологодская область
Город/поселение Череповец
Методическая информация
Тип урока (мероприятия, занятия) Внеклассное мероприятие в форме игры
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные, развивающие, воспитательные) Актуализация базовых знаний по английскому языку в нестандартной ситуации;
Развитие познавательного интереса, креативного и логического  мышления; Воспитание уважение к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивость, умения работать в команде. Задачи урока (мероприятия, занятия) Образовательные: совершенствование умения оперировать основными понятиями и терминами английского языка; усвоение обучающимися  ведущих идей на основе широкой систематизации знаний. 
Развивающие: развитие ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти; развитие навыка командной работы.
 Воспитательные:  воспитание познавательного интереса, элементов культуры общения; побуждение учащихся к преодолению трудностей в процессе умственной деятельности; воспитание у учащихся уверенности в себе, веры в свои силы в нестандартной ситуации.
Используемые педагогические технологии,  методы и приемы Педагогические технологии: игровые технологии,  информационные технологии, элементы технологии личностно-ориентированного обучения. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, диалоговые формы.
Методы обучения: по источнику передачи и восприятия учебной информации – наглядные, словесные;по степени самостоятельности мышления – проблемно-поисковые;по степени управления учебной работой – командная.
Время реализации урока (мероприятия, занятия) 3 четверть, март
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия, занятия) Демонстрировать умение расширять и обобщать знания по теме. Умение излагать информацию, обобщать знания в систему, определять адекватные способы решения учебной задачи. Формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по предложенным критериям. Умение на основе комбинирования ранее изученных алгоритмов и способов действий решать нетиповые задачи, выполняя продуктивные действия эвристического типа. Приобретенная компетентность: предметная, целостная.
Необходимое оборудование и материалы Мультимедийный компьютер, мультимедийный проектор, экран, сигнальные картинки с вариантами ответов (А, В, С, Д – не более четырех команд).
Дидактическое обеспечение урока (мероприятия, занятия) Мультимедийная презентация, текстовые задания, таблица результатов для жюри
Список учебной и дополнительной литературы УМК: ENJOY ENGLISH (3 класс) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, М.:,«ЛадКом», 2012 Плюшкина А. В. Изучаем английский легко и весело. СПб: Издательский Дом «Литера», 2010. 64 е.: ил. (Серия «Начальная школа»), Свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki
Ход и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников.
Мотивация учащихся Через наглядные пособия (презентация, карточки), групповые формы работы, ведущая деятельность: ИКТ, смена деятельности
Подробное описание всех этапов урока  (мероприятия, занятия). 1.    Организационный момент – 2 мин. Здравствуйте уважаемые игроки и гости. Мы рады приветствовать вас на игре по английскому языку «I want to know everything». В ходе игры команды проходят 4 конкурса. Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце игры выбрать  лучшего игрока нашей «I want to know everything». Представление команд и жюри.  
1 слайд – заставка игры. 2 слайд -  меню игры.

Основной этап игры.
I этап. Разминка  (3-7 слайд.) Выбор правильного ответа из предложенного списка.  Отвечают все команды одновременно, поднимая сигнальную карточку варианта ответа по сигналу ведущего. 1 балл за верный ответ, за объяснения - добавить 1 балл.
 II этап. Без проблем... (8-24 слайд презентации). Каждая команда по очереди отвечает на 4 вопроса. За верный ответ команда получает 1 балл.  За верный ответ на английском языке + 1 балл. Если у команды нет ответа, то любая команда соперников может получить балл за верный ответ.
 III этап. «Диалог». (25 слайд). Смена вида деятельности. Команды выбирают по карточкам город (заранее неизвестно). Через пять минут представляют диалог, не называя названия города.  Минимум 6 предложений. Оценивается: знания лексики и грамматики, кругозор знаний, правила ведения диалога. Примеры городов: Лондон, Москва, Париж, Череповец. Команды соперников отгадывают город.
IV этап. Отгадай загадку. (26-30 слайд). Отвечают все команды одновременно, поднимая сигнальную карточку варианта ответа по сигналу ведущего. 1 балл за верный ответ, за объяснения выбора + 1 балл. Последний слайд – заставка с рефлексией.  

Финальный этап игры. Слово жюри. Выбор  лучшего игрока. Рефлексия. Обмен мнениями об игре.
Домашнее задание  (если это необходимо на уроке) Не предусмотрено.
Рефлексия деятельности на уроке (мероприятии, занятии) Фронтальная беседа по основным моментам игры (плюсы и минусы мероприятия) Выбор простого и сложного задания / вопроса.
Дополнительная необходимая информация Проведению внеклассного мероприятия по английскому языку предшествовал подготовительный период, который включал в себя: 1.      Работу по подготовке вопросов 2.      Деление класса на игровые команды по 4-6 человек и выбор капитанов команд. 3.      Подбор членов жюри. На роль ведущего требуется активный, позитивный коммуникабельный взрослый человек (старшеклассник или учитель).
Ссылки на использованные Интернет-ресурсы http://webe-design.narod.ru/anim http://ru.wikipedia.org/wiki http://luxfon.com/download/2034/2560x1440/ http://www.womenfitness.net/save_heart.htm http://www.pittwater.nsw.gov.au/environment/animals_and_plants/feral_animals/foxes http://www.pedlib.ru/Books/3/0454/3_0454-46.shtml
В помощь учителю
Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить Использование мультимедийного продукта: 1.      Предоставляет возможность визуализации заданий. 2.      Звуковые эффекты акцентируют разные этапы игры. 3.      Упрощает работу организаторов мероприятия при его проведении. Развитие познавательных (сравнение, сопоставление, классификация объектов по предложенным критериям) компетенций. Развитие общей культуры обучающихся, интереса к поисковой, командной работе. Приобретенные компетентности: предметная, целостная, командная. Приобретение опыта выступления на публику.
Советы по логическому переходу от данного урока к последующим Появляется возможность выявления пробелов в знаниях, проблем в поведении обучающихся. Предложить обучающимся создать проекты элементов новой игры.
Категория: Английский язык. Внеклассные мероприятия | Добавил: mas2013teacher
Просмотров: 1512 | Загрузок: 583 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 natdvzori  
Уважаемый коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к
участию в Четвертом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании»! Вы
можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Четвертом открытом
профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и
публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета
мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"
www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на
указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Мельникова Н.Л., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]