Воскресенье, 31.05.2020, 18:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Другие языки

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



1.Название – Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.Тема урока «Правильное питание»

3.Предмет бурятский язык

4.Класс 7

5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)Анганова Ирина Константиновна, учитель бурятского языка

6.Образовательное учреждение МАОУ СОШ №35

7.Страна Россия

8.Республика/крайРеспублика Бурятия

9.Город/поселение г. Улан-Удэ

10.Краткое описание (1-3 предложения)

Это комбинированный урок, где помимо изучения нового материала предусмотрен материал и для закрепления ранее изученного. Одна из задач уроков бурятского языка -развивать связную речь учащихся, воспитание читателя-собеседника, соавтора. Перед учителем, формирующим такого читателя, возникает вопрос: как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска? На помощь учителю могут прийти приёмы технологии развития критического мышления. Урок в технологии развития критического мышления поможет организовать диалог читателя и автора. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, опрос, выполнение заданий с использованием ИКТ. Урок динамичен, использование различных форм и методов позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на протяжении всего времени.

 

 

 

Другие языки | Просмотров: 582 | Загрузок: 245 | Добавил: andrusha | Дата: 19.12.2014 | Комментарии (1)

  1. Матеріали, мають на меті сприяння мовленнєвому розвиткові учнів. Завдяки використанню сучасних технологій навчання, учні під час уроку будуть зацікавлені роботою, успішно навчатимуться, умітимуть робити висновки, виявлятимуть свої особисті ресурси.
Другие языки | Просмотров: 904 | Загрузок: 352 | Добавил: VitaPonomaruva1401 | Дата: 07.12.2012 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля «Пятый открытй  профессиональный конкурс «Мультимедиа в образовании».

2. Тема урока - «Марий удыр Ирга» 

3. Предмет - марийская литература.

4. Класс - 5.

5. Автор урока (ФИО, должность) -  Аплекова М.А., учитель марийского языка и литературы.

6. Образовательное учреждение - МБОУ ООШ д. Елышево.

7. Страна РФ 

8. Республика Башкортостан

9. Город/поселение - Мишкинский район, д. Елышево.

10. Краткое описание (1-3 предложения). Данную работу можно использовать на уроке марийской  литературы  в  5 классе. На слайдах вы увидите дополнительный материал к этому уроку, который используется для углубленного познания нового материала. Предложенные вопросы на слайде позволяют проверять знания обучающихся о  народном  творчестве  марийцев.

Другие языки | Просмотров: 1258 | Загрузок: 327 | Добавил: mariacha | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (1)

1.   Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.    Тема урока Ф. Тугызбаева «Новое платье». Синонимы.Ф. Туғыҙбаеваның «Яңы күлдәк» хикәйәһе. Синонимдар
3.    Предмет Башкирский язык 
4.    Класс 5
5.    Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Гатауллина Гульнара Глимжановна
6.    Образовательное учреждение МБОУ СОШ г. Межгорье
7.    Страна РФ
8.    Республика/край Башкортостан 
9.    Город городской округ закрытое административно-территориальное образование город Межгорье РБ
10.    Краткое описание (1-3 предложения). Это комбинированный урок, где помимо изучения нового материала предусмотрен материал и для закрепления ранее изученного. Одна из задач уроков башкирского языка - развивать связную речь учащихся, воспитание читателя-собеседника, соавтора. Перед учителем, формирующим такого читателя, возникает вопрос: как построить урок, чтобы научить ученика размышлять над прочитанным, задавать вопросы и находить ответы, совершать открытия и радоваться процессу поиска? На помощь учителю могут прийти приёмы технологии развития критического мышления. Урок в технологии развития критического мышления поможет организовать диалог читателя и автора. На уроке используются различные методы: актуализация знаний, опрос, выполнение заданий с использованием ИКТ. Урок динамичен, использование различных форм и методов позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся на протяжении всего времени.

 

  

Другие языки | Просмотров: 3820 | Загрузок: 443 | Добавил: gulnara17 | Дата: 06.12.2012 | Комментарии (0)

I. Вводная часть: Создания эмоционального настроения.
II. Основная часть:
1.Закрепление названия цвета, длины.
2.Закрепление « Вежливые слова ».
3.Сюрпризный момент « Письмо от Сказочницы».
4. Составление предложений с помощью пиктограмм.
5.Образование относительных прилагательных, закрепление представления о деревьях наших лесов. Дидактическая игра « С какого дерева лист? ».
6.Пальчиковая гимнастика « Осень».
7. Закрепление названия диких животных. Дидактическая игра « Помогите животным найти свой дом».
 8. Сюрпризный момент.
9. Дифференцированный подход для детей, хорошо владеющих татарским языком.
10. Физ.пауза. Хороводная игра « Шурале».
11. Закрепление правил поведения в лесу.
12. Составление предложений по схеме. Игровое задание « Узнай животное».
13. Закрепление качественных прилагательных. Игровая ситуация « Похвали волка».
14. Исполнение песни « Есть у меня друзья».
15. Составление предложений по перфокарте.
16. Инсценирование сказки « Теремок».
III. Заключительная часть. Рефлекция.
Другие языки | Просмотров: 932 | Загрузок: 375 | Добавил: GatinaGG | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (0)

1. Название проекта - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"

2. Тема урока – «Знакомство с новым звуком буквы «c»»

3. Предмет -  Латинский язык

4. Класс -  2 класс

5. Автор урока -  Полянская Антонина Николаевна

6. Образовательное учреждение -  МБОУ гимназия №5

7. Страна -  Россия

8. Республика/край -  Ростовская область

9. Город/ поселение -  г. Морозовск

10. Краткое описание.  Урок-знакомство с новым звуком ранее известной буквы «c»  предназначен для 2  класса средних общеобразовательных школ с изучением латинского языка. Мультимедийный компонент фрагментов урока (презентации в Power Point) способствует формированию  и развитию учебно-познавательных и интеллектуальных знаний учащихся, эффективному усвоению знаний.

Другие языки | Просмотров: 941 | Загрузок: 337 | Добавил: anpoljanskaja | Дата: 07.12.2011 | Комментарии (2)

  1. Урок по татарской литературе в 8 классе. Знакомство с жизнью и творчеством драматурга Туфана Миннуллина. Защита проектных работ учащихся.
Другие языки | Просмотров: 1222 | Загрузок: 372 | Добавил: rasulinsaf | Дата: 06.12.2011 | Комментарии (0)

1.    Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.    Тема урока «Комплименты»
3.    Предмет Испанский язык
4.    Класс 9
5.    Автор Королькова Елена Анатольевна, учитель испанского языка
6.    Образовательное учреждение ГБОУ Гимназия 1558 имени Росалии де Кастро
7.    Страна Россия
8.    Республика/край
9.    Город/поселение Москва
10.    Краткое описание:  Урок знакомит с традицией комплиментов в Испании и их ролью культурном контексте
Другие языки | Просмотров: 943 | Загрузок: 367 | Добавил: elkor | Дата: 05.12.2011 | Комментарии (1)

1. Название проекта - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
2. Тема урока - Короли-Волшебники
3. Предмет - испанский язык
4. Класс - 3 класс
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива - Бойко Ирина Александровна
6. Образовательное учреждение - ГБОУ гимназия №1558
7. Страна - Россия
8. Республика/край - Москва
9. Город/ поселение - Москва
10. Краткое описвание (1-3 предложения) - урок предназначен для 3 класса школ с углубленным изучением испанского языка при изучении темы "Зимние праздники в России и Испании". Урок охватывает 4 вида речевой деятельности. В конце урока предусмотрен конкурс в виде презентации с целью закрепления лексико-грамматического материала и для повыщения мотивации учащихся к изучению культуры страны изучаемого языка.
Другие языки | Просмотров: 899 | Загрузок: 364 | Добавил: irinaboico | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (3)

Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока – Погода. Предмет – Испанский язык. Класс – 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Терехова Ирина Валерьевна, учитель испанского языка Образовательное учреждение – ГБОУ Гимназия № 1558 им. Росалии де Кастро Страна - Россия Республика/край Город/поселение - Москва Краткое описание (1-3 предложения) - Урок рекомендуется для 5 класса школ с углублённым изучением испанского языка при изучении темы «Погода и природные явления». Урок разработан на основе коммуникативной методики, его задача - формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в 4-х видах речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, говорение). Мультимедиа материалы (видеоролик и презентация в PowerPoint) делают его более интересным, способствует формированию и развитию учебно-интеллектуальных умений и навыков.
Другие языки | Просмотров: 1279 | Загрузок: 381 | Добавил: Terekhova | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (9)