I. Вводная часть: Создания эмоционального настроения.
II. Основная часть:
1.Закрепление названия цвета, длины.
2.Закрепление « Вежливые слова ».
3.Сюрпризный момент « Письмо от Сказочницы».
4. Составление предложений с помощью пиктограмм.
5.Образование относительных прилагательных, закрепление представления о деревьях наших лесов. Дидактическая игра « С какого дерева лист? ».
6.Пальчиковая гимнастика « Осень».
7. Закрепление названия диких животных. Дидактическая игра « Помогите животным найти свой дом».
8. Сюрпризный момент.
9. Дифференцированный подход для детей, хорошо владеющих татарским языком.
10. Физ.пауза. Хороводная игра « Шурале».
11. Закрепление правил поведения в лесу.
12. Составление предложений по схеме. Игровое задание « Узнай животное».
13. Закрепление качественных прилагательных. Игровая ситуация « Похвали волка».
14. Исполнение песни « Есть у меня друзья».
15. Составление предложений по перфокарте.
16. Инсценирование сказки « Теремок».
III. Заключительная часть. Рефлекция.