1. Тип урока - Урок с элементами мини-конкурса по теме урока.
2. Цели урока - Образовательные: развивать учебно-организационные и специальные умения и навыки, развивать речевую реакцию, интеллект, эрудицию, расширить кругозор учащихся. Развивающие: формировать познавательную активность учащихся, развивать навык учебного сотрудничества и партнерства Воспитательные: повышать мотивацию к изучению испанского языка.
3. Задачи урока - Закрепление пройденного лексического и грамматического материала при помощи игрового задания (мини-конкурса по теме урока).
4. Ход урока: 1. Начало урока – организационный момент, сообщение плана урока. 2. Фонетическая разминка. 3. Раппорт дежурного. 4. Введение новых диалогических реплик – реплик выражения незнания и их закрепление в устной диалогической речи. 5. Введение нового грамматического материала: возвратные отклоняющиеся глаголы acostarse, dormirse, despertarse и их спряжение в Presente de Indicativo. Первичное закрепление пройденного материала. 6. Введение нового лексического материала по теме урока и его закрепление. 7. Проведение аудирования незнакомого текста. Осуществление соответствующих упражнений в форме вопросно-ответного задания после прослушивания текста и теста (верно/неверно) после повторного прослушивания текста. 8. Проведение мини-конкурса по теме урока "Los Reyes Magos”. Подведение итогов урока.
5. Приобретаются лексические навыки, актуализируются навыки аудирования незнакомого текста, закрепляются лексико-грамматические навыки. |