Среда, 17.04.2024, 02:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Другие языки

Урок испанского языка 5 кл “El tiempo atmosférico”
[ · Скачать удаленно (7,48 Мб) ]
01.11.2011, 09:42
1. Тип урока: комбинированный урок. 2. Цели и задачи урока: 1. Автоматизация и поэтапное усвоение лексико-грамматических структур лексической темы урока. Активизация употребления лексики "El tiempo” в устной речи, обобщение лексико-грамматических знаний в структуре Presente de Indicativo, Pret. Perfecto, Futuro Simple, Indefinido, формирование и совершенствование навыков чтения и аудирования; 2. Научить выводить в микро- моно- и диалогическом высказываниях: a) лексический материал темы урока; b) программную грамматику – спряжение глаголов в Presente de Indicativo, Pret. Perf., Futuro Simple, Indefinido.. 3. Развивать и совершенствовать навыки аудирования и осуществлять контроль уровня понимания текста, предъявляемого в звукозаписи. 4. Развитие и совершенствование грамматических навыков. 5. Развитие умений говорить (монологическая речь, диалогическая речь). Формировать качественную сторону речи, побуждать учащихся аргументировано высказываться. 6. Развитие специальных умений и навыков, умений и навыков самостоятельной работы и парной работы. 7. Развитие учебно-информационных умений и навыков при обучении аудированию. 8. Развитие коммуникативных умений и навыков (в процессе обучения на иностранном языке). 9. Различные стратегии извлечения информации, развитие способности к сравнению, обобщению и формированию самостоятельных выводов из полученной информации; 10. Расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с климатическими особенностями Испании. 11. Формировать нравственный, позитивный режим работы в группе, умение слушать собеседника, повышение мотивации к изучению испанского языка. 3. Технологии: Обучение в сотрудничестве. Здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности, песня). Информационно-коммуникационные технологии (интернет ресурсы). Презентация урока (Power Point). 4. Средства обучения и оборудование: 1. Мультимедийные ресурсы, интернет ресурсы. 2. Т.С.О.: мультимедийный проектор, экран, компьютер. 3. Методические разработки. 5. Анализ урока показывает, что цели и задачи урока, соответствовали этапу становления умений и навыков, так как на уроке автоматизировались и поэтапно усваивались Л.Е. и лексико-грамматические структуры темы ¨El tiempo atmosférico¨, учащиеся овладевали лексическим запасом в соответствии с темой урока (этапы урока 1,2,3,4,5,6,7,8); урок развивал лексические и перцептивные навыки чтения, формируемые на базе программных лексических единиц, необходимых для функционирования данного вида речевой деятельности (этапы 6,7,8); развивал лексические и графические навыки письма (этапы 1,7), развивал грамматические навыки чтения, письма, говорения и актуализировал в речевом опыте учащихся усвоенные ранее грамматические явления Presente de Indicativo, Futuro Simple, Pretérito Perfecto, Preterito Indefinido estilo inderecto – этапы урока 2,5,6,7; урок развивал лексические и грамматические навыки говорения на базе языкового (лексика) материала темы урока ¨El tiempo atmosférico¨ и грамматических явлений, составляющих структурную основу системы речевых средств испанского языка, развивались такие речевые способности учащихся и формировались умения использовать лексико-грамматические средства в контексте (моно и диалогической речи) – этапы 2,5,6. Урок развивал лексические и перцептивные навыки аудирования на базе определенного программой количества лексических единиц, необходимых для функционирования данного вида речевой деятельности, развивал слуховую память, учил понимать речь в фонозаписи – 7 этап урока. Урок развивал способности осуществлять репродуктивные речевые действия (трансформация в косвенную речь – 6 этап) и продуктивные речевые действия (конструирование речевых единиц и структур и грамматических единиц в речевой образец – этапы 2,3,4,5). В процессе общения на испанском языке развивались коммуникативные умения и навыки – в течение всего урока. Урок был логичен, многоэтапен (8), время распланировано правильно, правильная работа над новым языковым материалом являлась подготовкой к речевой деятельности учащихся, все одноязычно-переводные, условно-речевые, подстановочные и репродуктивные упражнения были целесообразными и последовательными; на уроке на всех этапах работали опорные элементы и раздаточный материал (видео, аудиоматериал, фонозапись, экран), на уроке осуществлялась коммуникативная направленность и речевая деятельность учащихся – виды: чтение, письмо, говорение, аудирование. Все целевые установки были четкими и правильными, применялись Т.С.О.: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Ошибки в речевой деятельности учащихся исправлялись. Соотношение речевой деятельности учителя и учащихся было в пользу учащихся. Видео клип на песню ¨Y lloverá¨, аутентичные аудиоматериалы и тексты из серии "Primeras hagánas” "Winnie Pooh y Sus amigos”, презентация урока в Power Point активизировали деятельность учащихся и стимулировали их интеллектуальное развитие. Речь учителя была целесообразной, правильной, адаптированной и являлась образцом коммуникативности.
Категория: Другие языки | Добавил: Terekhova
Просмотров: 1697 | Загрузок: 587 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 9
8 Milla  

9 Terekhova  
Здравствуйте, Людмила Михайловна!
Очень интересно было прочитать экспертное заключение. Спасибо. Участие в конкурсе - отличный опыт.
Я понимаю, что мнение экспертов сомнению не подвергается, но думаю, что как автор урока имею право ответить на критику. В этом и заключается суть профессионального обмена опытом, не правда ли?
Количество мультимедиа компонентов представлено не только презентацией, но и тремя аутентичными детскими песенками, которые дети поют и сопровождают движениями (3 физминутки за урок), что опровергает утверждение экспертов о нарушении учителем правил здоровьесбережения. Не согласна и с утверждением об отсутствии правил использования презентации, т.к. в конспекте урока написано, как учитель работает с каждым слайдом, более того на слайде-задании к диалогу представлены четкие инструкции для учащихся по составлению диалога.
Правила здоровьесбережения соблюдаются, учитель проводит 3 физминутки за урок. Смена видов деятельности: физминутки - песни – 3, речевая разминка, вопросно-ответная работа, диалогическая речь, моновысказывание, чтение, аудирование, письмо. Сколько же должно смениться видов деятельности на одном уроке для учащихся 5 класса, чтобы снять напряжение? По мнению экспертов 7 видов деятельности недостаточно. Ну а в остальном каждый имеет право на личное мнение.
Спасибо Вам и организаторам конкурса за Ваш труд титанический и за чудесную возможность "себя показать и на коллег посмотреть".
С уважением,
Терехова Ирина Валерьевна.

7 Milla  
Ирина Валерьевна, эксперты не занимаются выдачей сертификатов, это вопросы оргкомитета. Обратитесь, пожалуйста, в Оргкомитет с этим вопросом.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна

6 Terekhova  
Спасибо, Людмила Михайловна!
У меня вот еще какой вопрос: не нужно ли прислать Вам скан оплаченной квитанции на получение сертификата? Я давно оплатила ее, но моя коллега, которая это сделала значительно позже, уже получила сертификат, а я нет. До организаторов конкурса дошла информация об оплате?
Спасибо.
С уважением,
Терехова И.В.

5 Milla  
Уважаемая Ирина Валерьевна!
Ваш материал допущен к участию в Конкурсе и в настоящее время находится на проверке экспертами. На сей раз ошибки нет, И Вы - участник конкурса!!! Поздравляю!!!
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной комиссии

3 Milla  
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
К сожалению, произошла ошибка, и Ваш материал не допущен к участию в конкурсе. Причина в том, что Вы разместили его не на официальном файлообменнике конкурса.
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

4 Terekhova  
Здравствуйте, Людмила Михайловна! Я разместила там, куда была указана ссылка в инструкциях и куда я была переадресована, кликнув на ту ссылку! Возможно ли исправить эту ошибку? Дело в том, что после получения подтверждения допуска моего материала я уже оплатила квитанцию на получение сертификата участника. Если ошибку исправить нельзя, и я не участвую в конкурсе, мне бы, естественно, хотелось, чтобы мне вернули оплаченную мной сумму. Как поступить, подскажите, пожалуйста?
С уважением,
Терехова И.В.

1 Milla  
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
Ваш материал допущен к участию в конкурсе. В настоящее время проводится его проверка экспертами комиссии «Иностранные языки».
С уважением, Афанасенкова Людмила Михайловна, руководитель экспертной группы

2 Terekhova  
Здравствуйте, Людмила Михайловна!
Спасибо за информацию! С нетерпением буду ждать оценки экспертов.
С уважением,
Терехова Ирина Валерьевна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]