1.Тип урока. Комбинированный
2.Цели урока. Образовательная: активизировать изученные лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни» до уровня подготовленного монологического высказывания; практиковать учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного; актуализировать грамматический материал (глагол в форме обращения с приказом) в предложениях;
Развивающая: развитие языковых, познавательных способностей; умение работать в группе и представление результатов групповой деятельности, развивать способность рефлексии.
Воспитательная: воспитывать позитивное отношение к ЗОЖ, способствовать воспитанию активной жизненной позиции в отношении своего здоровья и здоровья своих близких.
3.Задачи урока.
4.Краткое описание хода урока.
- Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
- Знать: необходимый лексический минимум
- Уметь: выстраивать монологическое высказывание, понимать прочитанный текст, употреблять различные формы глагола
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
I. Этап речевой подготовки
1.Орг. момент
2. фон.зарядка
|
1. приветствие учащихся,
2.проведение фонетической зарядки
3.нацеливание на тему урока
( через интеграцию с географией)
|
1.приветствие учителя
2. отработка произносительных навыков специфических звуков б.яз.
3. формулировка темы урока
|
II. Актуализация
Речевого материала по теме, составление высказывания
|
1.Организация тренировки лексического материала до уровня предложения
2.Систематизация ранее изученного грамматического материала
3. Осуществление
интегративной связи (Слайд: географическая карта – назвать Родину фруктов)
|
1.отработка лексических единиц, составление предложений
( работа с карточками в группах)
2.тренировка употребления в речи глагола в форме приказа,
объяснение правила
3.Работа с географической картой
|
III. Работа с текстом
(работа в группах)
|
Организация работы с текстом «Витамины»
Снятие трудностей (лексических единиц)
|
1.составление плана работы с текстом
2.распределение
обязанностей по способностям
3.изготовление справочника о витаминах
(работа в группах)
4.защита справочников
|
IV. Проверка знаний
|
1.Самостоятельня работа с ФСТ
|
Работа с тестами
Самопроверка по образцу
|
V. Заключительный этап
|
Организация рефлексии учащихся
|
самооценка, рефлексия
|
|