Воскресенье, 11.12.2016, 10:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Другие языки

Здоровый образ жизни. Работа над текстом "Правильное питание"
[ · Скачать удаленно () ]
19.12.2014, 15:10

1.Тип урока. Комбинированный

2.Цели урока. Образовательная: активизировать изученные лексические единицы по теме «Здоровый образ жизни» до уровня подготовленного монологического высказывания; практиковать  учащихся в чтении с полным пониманием прочитанного; актуализировать грамматический материал (глагол в форме обращения с приказом) в предложениях;

Развивающая: развитие языковых, познавательных способностей; умение работать в группе и представление результатов групповой деятельности, развивать способность рефлексии.

Воспитательная: воспитывать позитивное отношение к  ЗОЖ, способствовать воспитанию активной жизненной позиции в отношении своего здоровья и здоровья своих близких.

3.Задачи урока.

4.Краткое описание хода урока.

  • Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
  • Знать: необходимый лексический минимум
  • Уметь: выстраивать монологическое высказывание, понимать прочитанный текст, употреблять различные формы глагола

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Этап речевой подготовки

1.Орг. момент

2. фон.зарядка

1. приветствие учащихся,

2.проведение фонетической зарядки

3.нацеливание на тему урока

( через интеграцию с географией)

1.приветствие учителя

2. отработка произносительных навыков специфических звуков б.яз.

3. формулировка темы урока

II. Актуализация

Речевого материала по теме, составление высказывания

1.Организация тренировки лексического материала до уровня предложения

2.Систематизация ранее изученного грамматического материала

3. Осуществление

интегративной связи (Слайд: географическая карта – назвать Родину фруктов)

1.отработка лексических единиц, составление предложений

 ( работа с  карточками в группах)

2.тренировка употребления в речи глагола в форме приказа,

объяснение правила

3.Работа с географической картой

III. Работа с текстом

(работа в группах)

 

Организация работы с текстом «Витамины»

Снятие трудностей (лексических единиц)

1.составление плана работы с текстом

2.распределение

обязанностей по способностям

3.изготовление справочника о витаминах

 (работа в группах)

4.защита справочников

IV. Проверка знаний

1.Самостоятельня работа с ФСТ

Работа с тестами

Самопроверка по образцу

V. Заключительный этап

Организация рефлексии учащихся

 

самооценка, рефлексия

Категория: Другие языки | Добавил: andrusha
Просмотров: 323 | Загрузок: 113 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Ирина Константиновна!
Ваша работа допущена к участию в конкурсе.
С уважением, Серебряков С.Н., рук.комиссии тех.экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]