Четверг, 25.04.2024, 23:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Другие языки

Знакомство с новым звуком буквы "с"
[ · Скачать удаленно (8,79 Mb) ]
07.12.2011, 18:30

- Организационный момент. Приветствие и краткая беседа об отсутствующих.

-Salvete, amici! Assidite! Quisabest? (Здравствуйте, друзья! Кто отсутствует?)

Ученики: Non abest. (Никто не отсутствует.) Сегодня чудесный день. Улыбнитесь друг другу. Я рада начать урок. Сегодня вы узнаете как иначе произносится известная нам буква «с».  Мы повторим также изученные ранее слова  и познакомимся с новыми латинскими словами. Я расскажу вам о великих личностях Древнего Рима.  Поупражняемся в чтени . У нас в гостях  учитель – magister, который будет внимательно наблюдать за тем, все ли дети запомнят материал данного занятия и будут активны. В  конце занятия он поставит вам оценку. Итак, мы встречаем букву «с» («ц») (слайд 2).

- Знакомство с новым звуком буквы «с».

 Запишите в прописи эту букву еще раз и на полях напишите букву «ц» (слайд 3). Давайте также запишем правило- «с» после i, e, y, ае произносится «ц». (слайд 4) А как эта буква  звучала на прошлом занятии? Молодцы, правильно, «к». А в каких словах? Дети называют слова, изученные на прошлом занятии catŭlus (котенок), canis (собака), crocodīlus (крокодил), baca (ягода) и др. Молодцы. Gratia.

Сейчас вы услышите новое задание. Legite! (Читайте!) Запомните его! Дети хором читают слова (слайд 5).

- Введение новых слов и их первичное закрепление. (Работа с презентацией. (слайды 6-13). Чтение по слогам. Объяснение слогораздела. Отработка хором и индивидуально.)

 Давайте повторим другие слова.

  - Повторение слов, изученных ранее. (Работа с презентацией «Азбука в картинках»  (слайды 2-28). Произнесение  хором и индивидуально.) Молодцы. Gratia.

- Знакомство с известными личностями Древнего Рима – Гай Юлием  Цезарем и Марком Цицероном.  А теперь посмотрите на этот слайд.  (Презентация «Известные личности Древнего Рима» (слайд 2). Перед нами Гай Юлий Цезарь – великий римский полководец и государственный деятель. В 15 лет он потерял отца и одел одноцветную тогу как символ зрелости. Он сделал блестящую карьеру воина. Умел читать, писать, отдавать приказания одновременно. Его изречение «пришёл, увидел, победил» употребляют в разговоре, когда хотят сказать, что кто-то быстро и легко  справился с  работой. Давайте прочтем как это звучит на латинском языке. (слайд 3) Legite!

А сейчас вы видите другого великого политического деятеля, оратора и писателя. Это Марк Туллий Цицерон (слайд 4). Он родился в 106 г. до нашей эры. Его отец происходил из состоятельной римской семьи всадников. Прозвище рода Туллиев означало «горошина». Некоторые люди полагали, что какой-то его предок был знаменитым огородником и выращивал хороший горох. Еще в детстве Цицерон показал блестящие способности в учении. Он отличался такой поразительной понятливостью и памятью, что родители его товарищей приходили в школу посмотреть на это маленькое чудо.

 - Эмоциональная разрядка. Релаксация.

А теперь немного расслабимся. Давайте встанем и выполним несколько простых упражнений.  Поднимаем руки вверх, вниз, прыгаем, топаем, имитируем движения. Спасибо. Gratia.

- Ocium post negocium. Отдых после работы. Поиграем? Разделимся на три команды. Каждая из трех команд получает «задание»:

1.            Игра «Правильные слова». Соотнести слово с картинкой.

2.            Игра «Неправильные слова». Какие слова не подходят к картинкам?

3.            Игра «Quid est?» (Что это?) Кто больше всех назовет слов?

          У меня в руках карточки. Задание для всех: «Reperi et conjunge litteras «с»! Quid est? Найди и раскрась букву «ц»! Что это? Работайте фломастерами  или цветными  карандашами. Кто справится первым?

- Обучение навыкам чтения на латинском языке.  Legite! Читайте! Вы познакомились с новым заданием.   Попытайтесь самостоятельно прочесть девиз Олимпийских игр «Citius, altius, fortius!». Молодцы!

 - Подведение итогов урока.

 Что поставит нам magister? Ну, конечно, «5», guinque! Результативность занятия. Наше  занятие подошло к концу. Вы сегодня хорошо поработали. Спасибо. Что нового вы узнали?

Категория: Другие языки | Добавил: anpoljanskaja
Просмотров: 1282 | Загрузок: 533 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 anpoljanskaja  
Здравствуйте, Людмила Михайловна!
Сообщите, пожалуйста, могу ли я оформлять заявку на сертификат?
Спасибо.
С уважением, Полянская Антонина Николаевна.

1 Milla  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]