Пятница, 19.04.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Французский язык

Мы идём в волшебный лес
[ · Скачать удаленно (889.75 Kb) ]
28.11.2011, 17:05

Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 

1.      Тип урока: комбинированный.

2.      Цели урока: Развитие умения говорения на французском языке по теме «Мы идем в волшебный лес», используя речевые образцы этикетного характера.

3.      Задачи урока. 1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Мы идем в волшебный лес», с использованием речевых образцов Enchanté de vous voir. Tu t`appelles comment? Comment ça va? Quel âge tu as?

         2. Ввести правило чтения буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, провести первичную тренировку, организовать закрепление полученного навыка чтения [ch].

          3. Формирование эмоциональной сферы детей, воспитание толерантного отношения, чувства милосердия, сопереживания, любви к природе, уважительного отношения к ней

4.      Краткое описание хода урока.

Урок начинается с речевой и фонетической зарядки. Есть главный персонаж: кролик Мартен, с помощью которого дети повторяют названия животных, фруктов и овощей, счёт от 1 до 20, буквы французского алфавита. После введения в ситуацию и постановки цели урока, дети отправляются в сказочный лес, чтобы помочь больным животным. В течение урока проводятся 2 физминутки, дети рисуют под французскую музыку. Вводится и закрепляется новое правило чтения, проводится тренировка навыков чтения и письма. Также организована работа в тетрадях и с учебником. Урок завершается рефлексией, когда дети высказывают своё мнение о том, что узнали нового на уроке, что им понравилось больше.

5.      Знания, умении, навыки и качеств, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/др.

  Дети знакомятся с правилом чтения буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, организуется первичное закрепление полученного навыка. Актуализируется использование речевых образцов этикетного характера Enchanté de vous voir. Tu t`appelles comment? Comment ça va? Quel âge tu as? Формируется эмоциональная сфера детей. Воспитывается толерантное отношения, чувство милосердия,  сопереживания, любви к природе, уважительного отношения к ней.

 

Категория: Французский язык | Добавил: Alfira2710
Просмотров: 1347 | Загрузок: 572 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1 Milla  

2 Alfira2710  
Людмила Михайловна! Спасибо за Ваше экспертное заключение к материалу "Мы идём в волшебный лес". Это было моё первое участие в конкурсе "Мультимедиа урок". Ваши замечания очень ценны для меня. Будет над чем поработать в следующий раз. С наступающим Новым годом, дальнейших творческих успехов.
С уважением, А.А. Ураева

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]