Название конкурса
«Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе». 1.
Тип урока: комбинированный.
2.
Цели урока: Развитие умения говорения на французском
языке по теме «Мы идем в волшебный лес», используя речевые образцы этикетного
характера.
3. Задачи
урока. 1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Мы идем в волшебный
лес», с использованием речевых образцов Enchanté de vous voir. Tu t`appelles comment? Comment ça
va? Quel âge tu as? 2. Ввести правило чтения
буквосочетания [ch] в ЛЕ un chocolat, провести первичную тренировку,
организовать закрепление полученного навыка чтения [ch].
3. Формирование эмоциональной сферы
детей, воспитание толерантного отношения, чувства милосердия, сопереживания,
любви к природе, уважительного отношения к ней
4.
Краткое описание хода урока.
Урок
начинается с речевой и фонетической зарядки. Есть главный персонаж: кролик
Мартен, с помощью которого дети повторяют названия животных, фруктов и овощей,
счёт от 1 до 20, буквы французского алфавита. После введения в ситуацию и
постановки цели урока, дети отправляются в сказочный лес, чтобы помочь больным
животным. В течение урока проводятся 2 физминутки, дети рисуют под французскую
музыку. Вводится и закрепляется новое правило чтения, проводится тренировка
навыков чтения и письма. Также организована работа в тетрадях и с учебником.
Урок завершается рефлексией, когда дети высказывают своё мнение о том, что
узнали нового на уроке, что им понравилось больше.
5.
Знания, умении, навыки и качеств, которые
актуализируют/приобретут/ закрепят/др.
Дети знакомятся с правилом чтения буквосочетания
[ch] в ЛЕ un chocolat, организуется
первичное закрепление полученного навыка. Актуализируется использование речевых
образцов этикетного характера Enchanté
de vous voir. Tu t`appelles comment? Comment ça va? Quel âge tu
as? Формируется эмоциональная сфера детей. Воспитывается толерантное
отношения, чувство милосердия, сопереживания,
любви к природе, уважительного отношения к ней.
|