1. Урок формирования первичных речевых умений и навыков.
2. Цели урока: Образовательные: Обеспечение усвоения новых лексических единиц по теме «Дом». Развитие коммуникативной компетенции Развивающие: Создание условий для развития коммуникативных навыков. Создание условий для развития аналитических навыков учащихся (анализ полученной информации, сопоставление, сравнение) Создание условий для развития внимания, воображения. Воспитательные: Развитие умения аргументировать свою точку зрения. Развитие интереса учащихся к изучению французского языка. Создание условий для культурной самоиндентификации учащихся.
3. Задачи урока: Ввести новые лексические единицы по теме «Дом». Автоматизировать новые лексические единицы в устной речи. Формировать фонетические навыки.
4. Краткое описание хода урока:
1. Фонетическая зарядка, цель которой снять трудности в произношении новых лексических единиц.
2. Введение нового материала на основе мультимедийной презентации. Учащиеся самостоятельно переводят новые слова, опираясь на картинку и используя речевую догадку, и заполняют опорные карты.
3. Автоматизация новых ЛЕ в устной речи. Учащиеся описывают картинки, используя новые слова.
4. Рефлексия. Учащиеся заполняют рефлексивные карты и проводят самооценку.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Учащиеся будут знать основные типы жилища во Франции и лексические единицы их обозначающие. Учащиеся научатся определять типы жилья и их описывать, используя новые лексические единицы. Учащиеся актуализируют произносительные и коммуникативные навыки.
|