Пятница, 29.03.2024, 01:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

Интегрированный урок английского языка и психологии. Внутренний мир человека. (Human nature).
[ · Скачать удаленно (3mb) ]
07.12.2011, 22:51

Описание проекта

1.  Тип урока.  Интегрированный урок «психология + английский язык»

Цели урока. 1)создать организационные и содержательные условия для осуществления контроля и систематизации знаний, учащихся по теме;

2)способствовать:

v формированию и развитию навыков и умений иноязычной речевой деятельности, ориентации на овладение учащимися такими аспектами языка как лексика, грамматика, фонетика; общению на иностранном языке;

v формированию творческих способностей, конструктивного мышления, навыков рефлексии, самоанализа.

3)создать условия для развития коммуникативной культуры учащихся, воспитания любви к своей Родине, родному краю, чувства гордости за талантливых людей России и мира.

2.  Задачи урока.  

 - введение  новой лексики по теме «Traits of human nature»;

 - активизация лексики «Types of emotions»;

 - совершенствование навыков монологической речи (prepared speech);

 - закрепление теоретических знаний на практике;

 - содействие формированию мотивации самоизучения и саморазвития учащихся;

 - воспитание терпимого отношения к одноклассникам;

 - повышение уровня коммуникативной компетенции учащихся.

4. Краткое описание хода урока.

 I этап занятия. Коммуникативная разминка и проверка домашнего задания.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя новую лексику.

Проверка домашнего задания. Учитель предлагает ученикам, передавая по кругу яблоко,  рассказать о своих эмоциях в жизненных ситуациях.

Активизация изученной лексики.

На экране появляются изображения  лиц людей. Учащиеся должны определить эмоции, испытываемые данными людьми и предположить какие эти люди по характеру.

II  этап.      Ознакомление учеников с темой урока.

Учащиеся записывают тему урока в тетрадь:   Human nature.

 III  этап занятия.     Раскрытие основных психологических понятий урока. Введение новой лексики по теме.             

Психолог (рассказ может  сопровождаться мультимедийной презентацией) знакомит учащихся с новыми понятиями как – характер человека, черты характера.

Список черт характера на экране и на листочке у каждого учащегося.

Комментарий: данный список слов заранее раздаётся учащимся перед уроком.

 IV  этап. Введение  новой лексики.

Учитель английского языка: На экране появляются слова, обозначающие черты характера человека. Вам необходимо найти русские эквиваленты слов.

Чтение слов по-английски. Учащиеся самостоятельно выписывают слова  и их превод на листочках. Самоконтроль или взаимопроверка: на экране появляются правильные ответы, учащиеся выставляют оценки.

Первоначальное закрепление лексики: учитель называет прилагательные – учащиеся по цепочке произносят английский перевод данного слова.

    V этап. Работа с текстом.

 Учитель предлагает ученикам ознакомиться с содержанием предложенных  ниже текстов.  На экране появляются портреты описываемых знаменитостей.

После ознакомительного чтения учащиеся в группах составляют краткое резюме содержания текстов.

Комментарий: Не стоит ограничиваться только информацией, полученной из текста, учащиеся могут использовать словари, и прилагается вокабуляр по теме: «Черты  характера».

 Результатом работы в группах становится устное высказывание каждого ученика, какие черты характера помогли данным людям стать успешными или знаменитыми. Например: - I’m fond of Bill Gates. He has become famous and wealthy owing to his creativeness and being hard-working.

VI этап. Закрпеление пройденного.

Проводится упражнение: «Ассоциация».

2 этап игры: водящий выходит из класса. Оставшиеся учащиеся составляют словесный ассоциатвный портрет одного из присутствующих учеников на английском языке. Водящий должен отгадать кто это при помощи следующих вопросов.

Рассуждение на тему: Кто я? Какой я? ( Who am I? What am I like?)

Психолог рассказывает о том, что в  нашей культуре человек с раннего детства привыкает характеризовать себя в словах. Даже четырехлетний ребенок сможет что-то ответить на вопросы: кто ты? Какой ты?

Попробуйте и вы сделать это в тетради. Напишете как можно больше слов в каждый столбик:

Кто я?                                                         Какой я? 

Обсуждение результатов.

Учащиеся отвечают на эти вопросы письмнно на русском и английском языках, используя словари.

  VII  этап. Рефлексия.

- Сегодня вы попытались глубже узнать самих себя. Это как-то повлияло на прежнее ваше мнение о себе?

- Наше занятие побудило вас к каким-либо раздумьям о чертах своего характера? Может быть, вы решили что-то изменить в себе?

- What emotions do you feel at the end of our lesson? Why?

VIII этап. Домашнее задание: придумать 10 правил счатливого общения на английском языке.

 

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.   Ожидаемые результаты:

- осознать свои личные способности, интересы и склонности;

- научиться пользоваться лексикой по теме: «Общение»;

- получить и уметь использовать информацию по данной теме в жизненных ситуациях;

- обрести уверенность в себе, и уметь представлять свои возможности.  

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: almur
Просмотров: 2200 | Загрузок: 599 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Milla  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]