1.
Тип урока – урок
получения новых знаний
2.
Цели урока: создать условия для развития
коммуникационной, культуроведческой компетенции через расширение, углубление
знаний, что будет способствовать воспитанию гражданственности, патриотизма
3.
Задачи урока:
Иностранный язык: Образовательные:
способствовать расширению
общего кругозора школьников о родном городе, ,
• стимулировать деятельность учащихся путём обращения к
дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.
Учебный аспект:
• совершенствование речевых навыков школьников:
• высказывание своего мнения в вежливой форме об увиденном и
прочитанном;
• понимание речи в фонозаписи c общим охватом содержания и
конкретной информации;
Развивающие
Развивающий аспект:
• развивать у школьников способности к наблюдению, анализу,
сравнению и обобщению;
• развивать у них психические функции, связанные с речевой
деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие;
• развивать положительные эмоции и чувства школьников;
• формировать у них потребность и способность осуществлять
продуктивные речевые действия.
Воспитательные
воспитывать чувство
патриотизма, сопричастности к судьбе своей страны
способствовать:
• воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, более
глубокому осознанию своей культуры;
История: Образовательные:
1)
Познакомить учащихся с памятниками,
находящимися в городском сквере.
2)
Соотнести памятники сквера с
историческими периодами нашей страны.
Развивающие:
1)развивать
навыки логического мышления, самостоятельной работы, умение добывать
необходимую информацию и предъявлять результаты своей деятельности.
2) формирование навыков работы с текстом у,
документами;
развитие
навыков грамотной устной речи;
развивать
навыки групповой работы.
Воспитательные:
1)воспитывать чувство
патриотизма, сопричастности к судьбе своей страны
2)способствовать
воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, более глубокому осознанию
своей культуры;
4.
Краткое описание хода урока.
Урок состоит из четырех этапов: мотивационного, этапа актуализации
знаний, нового материала и рефлексии. На этапах мотивационном и изучении нового
материала в урок вводится историческая информация. Все задания урока
разнообразные и разноуровневые, поэтому учащиеся с разными познавательными
способностями смогут себя проявить на любом этапе урока.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
6.
Предмет – английский язык
Предмет
история:
Знания по истории родного города;
навыки работы с картой и иллюстрациями; навыки групповой работы
|