Четверг, 25.04.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

Путешествуем по свету. Знакомьтесь: Америка
[ · Скачать удаленно (80Кб) ]
06.12.2011, 15:16

Интегрированный урок английского языка и истории  « Путешествуем по свету. Знакомьтесь: Америка. Around the world: meet America» (2 ч)

Урок систематизации знаний по теме « Stars and Stripes»

Класс:  7

Учебники:

1.       Английский нового тысячелетия 7 класс под ред. Н.Н. Деревянко и др.-М: Просв., 2008

2.      Новая  история 1500-1800 7 класс под. ред. А.Я. Юдовской, П.А. Баранова - М: Просвещение, 2006

Цель урока: Систематизировать и обобщить  знания  учащихся по теме « США» с учётом программных требований по истории и английскому языку

Задачи урока:

  • закрепить знания по истории, использовать иностранный язык как инструмент познания исторической действительности;
  • формировать  практические навыки работы с информацией и её использования из презентации и др. источников,
  •  активизировать познавательную деятельность и мотивацию учащихся
  •  развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
  • провести контроль знаний в тестовом режиме.

Тип урока: урок-практикум

Оборудование и материалы для урока: компьютеры, проектор, экран,  программное приложение  Power Point,  справочные материалы, словари, учебники, картинки с символами праздников и традиций американского народа.

ХОД УРОКА

Модуль I. Информационно-презентационный.

Этап 1. Организационный момент. Объявление целей  урока.

Этап2.Интерактивнаялекция.

Учитель: Ребята, сегодня мы проводим необычный урок, на котором интегрируем ваши знания по двум предметам: истории и английскому языку. Тема нашего урока «Путешествуем по свету. Познакомьтесь: Америка». Из предыдущих уроков по истории и английскому языку вам уже известны многие факты становления и развития этого государства. Сегодня мы обобщим эти знания, дополним их новой информацией и проведем на их основе контрольные тесты. Наш урок рассчитан на 90 минут, состоит из двух модулей. 1 - информационно-презентационный; 2 - практический. Сначала мы просмотрим презентационный материал, приготовленный учащимися совместно с учителем, обсудим его, затем вы получите тестовые задания, которые  будут включать вопросы по истории и английскому языку. В конце урока мы подведем итоги и оценим нашу деятельность. Итак, вперёд, нас ждёт увлекательное путешествие.


Слайдовая презентации историко-страноведческого материал  сопровождается рассказом учащихся и учителя. (См. приложение 1).

Этап 3. Анализ презентационных материалов.

Учитель: Ребята, вы ознакомились с основными событиями истории и традициями американского народа. Что нового вы узнали из увиденного и услышанного? Какое событие в жизни этого государства вам запомнилось больше всего? Каких великий американцев вы знаете?  Какие праздники возвращают нас к историческим событиям становления Америки? Ребята отвечают на вопросы, переспрашивают, ведут дискуссию.

Модуль II . Практический

Этап 4. Тестирование.
 Учитель: Ребята, а сейчас мы переходим ко второй части нашего урока – выполнению комплексного интегрированного теста. Первая часть теста  включает вопросы по истории, вторая часть - задания по английскому языку. Весь тест рассчитан на 45 минут.

I. задание «Вопросы истории» Ответьте на предложенные вопросы:

1. Когда возникло первое английское поселение в Америке и как оно называлось?

2. Когда началась колонизация американского континента англичанами?

3. Сколько первоначально было колоний – штатов?

4. Когда была принята декларация о независимости и что она означала?

5. Что является известной «визитной карточкой» США?

6. Кто был первым президентом США? Чем он знаменит?

7. Какими океанами омывается Америка и где она расположена?

8. Что символизируют звёзды и полосы американского флага?

9. Что означает День независимости и когда он отмечается?

10. Чем знаменит Мартин Лютер Кинг?

 

II. задание  «Writing. Письмо»

Retell in short the main idea of the Presentation in English (7- 10 sentences)

Учащиеся пишут небольшой рассказ об Америке на основе просмотренной презентации.

 

III. Задание

Make up questions. Составьте вопросы.

 

1.      When/ mark/ its/ does/ America/ birthday/

2.      There/ how /many/states/ in/ are// the USA/

3.      The greatest/ in/ What/ river/ United States/ is/

4.  The capital/ is/ of/ what/ the USA/

5.  Who/ the/ first/ was/ President/ the United States/ of/

6.  Stars/ how/ and/ the flag/ has/ many/ and/ the USA/ of/ stripes/

IV задание

True or  False.  Выбери правильный ответ

1. There are …   states in the USA.

a) 49                               b) 50                             c) 51

2. Hawaii   belong   to ….

a) USA                           b) Russia                       c) Mexico

3. The greatest river in the United States is …  .

a) the Volga                   b)the Mississippi           c) the Thames

4.  What state is separated from the other states

a) California                   b) Colorado                    c) Alaska

5. The first European settlers came to the  … of America.

a) West                           b) South                           c) Northeast

 

 

   V. Задание

Match and complete the sentences. Подберите и составьте предложения. 

 

1. The first Monday in September is ….   .

2. The US’ birthday is on   ….   .

3. The first president of the USA is …   .

4.      was against discrimination of the black Americans.

5. The first American flag was made by      .

 

a)  Martin Luther King

b)  Labor Day

c)  4th of July

d)  George Washington

e)  Betsy Ross

 

Этап 5. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель: Вот и подошел к концу наш необычный урок, на котором вы не только получили дополнительную информацию об известных исторических фактах, но и постарались обобщить их в своих ответах тестовых заданий. Наш урок не был бы таким интересным, зрелищным и познавательным, если бы не современные компьютерные технологии. Вы все по достоинству сегодня оценили их значимость и необходимость в учебном процессе. Мы сегодня с вами выполнили большой объем работы всего лишь за два учебных часа. Мы надеемся, что знания, полученные с помощью данного урока, помогут вам воспринимать современный мир в целостности и многообразии. В заключение, ребята, мы хотим попросить вас выразить своё мнение об уроке в небольшой анкете.

Вопросы анкеты:

1. Понравилась ли вам данная форма урока? Почему?

2. Какой этап урока был самым интересным?

3. Как  ты оцениваешь свою деятельность на уроке, все ли ты успел сделать?)

 

Домашнее задание: подготовить проект или реферат по изученной теме. Возможны групповая и индивидуальные формы работы. 

Литература:

1. Американские президенты. Под ред. Ю. Хайдекинга. М., 1997

2. Базаркина Е.Л. Английский язык. Нестандартные уроки. Волгоград: издательство      «Учитель», 2005

3. Козенко Б.Д. Севастьянов Г.Н. История США. Самара, 1994

4. Ушаков В.А. Становление американского государства. СПб., 1992.

5. ru.wikipedia.org/wiki/История_США

6. www.amerikos.com/history.htm

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: шиколета
Просмотров: 1466 | Загрузок: 595 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]