Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Темаурока – «Deutsch lernen – Land und
Leute kennen lernen»
Предмет – Немецкий язык
Класс - 6
Автор урока (ФИО, должность) – Николаева Александра
Геннадьевна, преподаватель немецкого языка
Образовательное учреждение – ФГОУ МсСВУ
Страна - РФ
Республика/край
Город/поселение – г.Москва
Краткое описание (1-3 предложения) - Данный урок
входит в тему "Schülanfang. Ist es überall gleich?” и является одним из
завершающих в цепи уроков по данной теме.
1.Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс
педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тема урока -«Система образования Германии».
3.Предмет – Немецкий язык.
4.Класс – Восьмой класс.
5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,
должность) – Бичёвина Ирина Фёдоровна учитель немецкого языка, Бакулина Вера
Владимировна учитель немецкого языка, Цветкова Татьяна Николаевна учитель
немецкого языка.
10.Краткое
описание (1-3 предложения) - Данная мультимедийная презентация базируется
на использовании аудиовизуальных возможностей компьютерных технологий.
Мультимедийный компонент данного урока способствует
эффективному усвоению знаний и развитию творческой активности учащихся, а также
самоконтролю. Фрагментурока
способствует расширению кругозора школьников о стране изучаемого языка, приобщает
учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языкав рамках темы, формирует представления об
этой стране, ее культуре в условиях иноязычного межкультурного общения.
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Путешествие по Берлину. 3. Предмет: немецкий язык 4. Класс: 10 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Косоухова Наталья Александровна. 6. Образовательное учреждение: МОУ «Куйбышевская СОШ». 7. Страна: Российская Федерация 8. Республика/край: Алтайский край 9. Город/поселение: с. Куйбышево Краснощековский район 10. Краткое описание (1-3 предложения): Данный урок развивает навыки аудирования при просмотре видеоматериала и дает возможность познакомиться учащимся с достопримечательностями Берлина и историей Берлинской стены. Ученики в течении урока выполняют упражнения на компьютере, созданные в программе Hot Potatoes. Ученики с удовольствием выполняют данные упражнения индивидуально, где автоматически подсчитывается результат работы.
В ходе данного урока учащиеся знакомятся с традиционным немецким праздником « День Святого Николауса», расширяют свои знания о культуре и обычаях страны изучаемого языка
Название -
Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в
современной школе».
Темаурока – Домашние
животные и цвета
Предмет – немецкий
язык.
Класс – 3
Автор – Мамаева
Татьяна Николаевна, учитель немецкого языка.
Образовательное
учреждение – МОУ «Родинская средняя общеобразовательная школа №1».
Страна - Россия
Республика/край -
Алтайский
Город/поселение –
Родинский район/ с. Родино
Краткое описание:
Урок закрепления
лексического материала по темам «Домашние животные» и «Цвета». Начинается урок
с повторения названий домашних животных с целью систематизации лексики. В ходе
урока используется фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы,
продуктивность которых проверяется аудированием в конце урока.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Встречи в литературной гостиной 3. Предмет:Немецкий язык 4. Класс:8-9 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Башина Татьяна Андреевна, учитель 6. Образовательное учреждение:МОУ «Ильинская СОШ №1» 7. Республика/край/область:Пермский край 8. Город/поселение:п.Ильинский 9. Краткое описание:Текст стихов (по-немецки и по-русски)
Краткое описание: урок немецкого языка «DerStaatsaufbauinderBRD" проводится при изучении
темы «Massenmedien» в 9
классе или в 10 классе при изучении темы «Nation».
1. Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Weihnachten in Europa (Pождество в Евpопе) 3. Предмет: немецкий язык 4. Класс: 5 5. Автор урока: Сpедова Юлия Сеpгеевна, учитель немецкого языка второй категории 6. Образовательное учреждение: Государственное учреждение образования «Гимназия №10 г. Молодечно» 7. Страна: Pеспублика Беларусь 8. Республика/край: Минская область 9. Город/поселение: г. Молодечно 10. Краткое описание: В ходе урока учащиеся закрепляют знания по теме «Рождество в Германии», знакомятся с традициями и символами Рождества в Англии, Франции, Италии, закрепляют грамматические навыки по употреблению падежей.
<<b>b><b>1. Название</b></b></b> - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2. Тема урока - Достопримечательности Берлина.
3. Предмет - Немецкий язык.
4. Класс - 8 класс.
5. Автор урока - Редкокаша Наталья Леонидовна, учитель иностранных языков.
6. Образовательное учреждение - МОУ Калманская СОШ.
7. Страна - Россия.
8. Край - Алтайский край.
9. Поселение - село Калманка.
10. Краткое описание - На данном уроке учащиеся принимают участие в игре, с помощью которой учитель в интересной для ребят форме проводит систематизацию и обобщение изученного материала.
10. Урок закрепление лексико-грамматических навыков по теме "Времена года". Начинается урок с разгадывания кроссворда, с целью повторения названий месяцев года и порядковых числительных. В ходе урока используется групповая работа учащихся, продуктивность которой проверяется мини-тестом в конце урока.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Профессия 3. Предмет:Немецкий язык 4. Класс:9,11 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Михайлова Ирина Васильевна;учитель немецкого языка 6. Образовательное учреждение:МОУ СОШ №5, г. Ржев 7. Республика/край/область:Тверская область 8. Город/поселение:г. Ржев 9. Краткое описание:Презентация состоит из 19 слайдов: Слайды Информативно-иллюстративный материал
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Deutsch lernen-Land und Leute kennen lernen 3. Предмет:немецкий язык 4. Класс:6 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Алныкина Елена Алексеевна, учитель 6. Образовательное учреждение:Муниципальное образовательное учреждение Салтынская средняя общеобразовательная школа 7. Республика/край/область:Волгоградская область 8. Город/поселение:Урюпинский район, х. Салтынский 9. Краткое описание:В ходе урока сформируются знания общего характера о Германии: географическом положении, федеративном устройстве, государственной символике, столице, природе, промышленности; разовьются умения поиска в тексте необходимой информации; усовер-шенствуется навык устного монологичного высказывания по теме, с использованием опор и без.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Дружба: нас не разлить водой 3. Предмет:Немецкий язык 4. Класс:8 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Ивонина Светлана Юрьевна, учитель немецкого языка 6. Образовательное учреждение:МОУ «Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка Кировской области» 7. Республика/край/область:Россия, Кировская обл. 8. Город/поселение:г. Кирово-Чепецк 9. Краткое описание:Дидактический материал содержит аутентичную информацию из различных источников, соответствующих возрасту учащихся. Один из его видов содержит фольклорную информа, а именно: пословицы о дружбе (Байер Х., Байер А. Немецкие пословицы и поговорки: Сборник. – М.: Высш. Шк., 1989. – с.93-95, www.gratis-spruch.de). Дидактический материал с сайта www.gut-merken.de включает в себя информацию о зарубежных друзьях по переписке, которых учащиеся самостоятельно разыскали в сети и наладили с ними переписку. В учительской презентации представлены визитные карточки друзей учащихся по переписке со страниц сайта. Детские презентации являются творческими проектами учащихся и содержат «Посвящения другу (подруге)», ответ на вопрос «Как я вижу этот мир?» «Я в другом образе», а также подробные визитные карточки детей.