Пятница, 09.12.2016, 22:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

«Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes»
[ · Скачать удаленно () ]
09.11.2014, 16:45

 

  1. Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тип урока – повторительно-обобщающий
  3. Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.
  4.  Задачи урока:

Образовательные:

–   систематизация лексико-грамматических навыков;

–   развитие навыков устной монологической речи;

–   развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации;

–   развитие навыков аудирования.

Развивающие:

–   развитие оперативной памяти и умения распределять внимание;

–   развитие навыков проектной деятельности и умения представлять ее результаты.

Воспитательные:

–   формирование уважительного отношения к с/х труду;

–  формирование самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка и умения вежливо вести беседу.

Социокультурные:

–   приобщение учащихся к культуре и традициям страны изучаемого языка.

5. Краткое описание хода урока:

І Начало урока

     Организационный момент

     Создание благоприятного эмоционального настроя на работу при помощи вводных вопросов и фонетической зарядки.

     Формулировка темы и задач урока.

ІІ Основная часть урока

     Учащиеся выполняют разные упражнения, направленные на тренировку и контроль лексических единиц (составить слово из букв, исключают одно лишнее, образовывают словосочетания).

     Повторение грамматики (будущее время Futurum І)

     Выполнение грамматических упражнений, направленных на тренировку будущего времени (заполнение пропусков в предложениях)

     Контроль домашнего задания. Контроль устной монологической речи. Учащиеся рассказывают о своем любимом животном с сопровождением рисунка, коллажа.

    Практика в чтении. Учащиеся читают отрывок из журнала о жизни молодежи в деревне и выполняют упражнения на основе прочитанного.

ІІІ Заключительный этап урока

     Рефлексия

Подведение итогов урока. Выставление оценок. Д/з.

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/др. ученики в ходе урока:

- закрепят и актуализируют лексические единицы по теме урока с помощью различных упражнений;

- закрепят грамматические навыки (употребление в речи будущего времени);

- актуализируют навыки монологической речи и чтения с детальным пониманием содержания;

- активизируют навыки аудирования (восприятие на слух речи учителя).

 

Категория: Немецкий язык | Добавил: Alexandra24081988
Просмотров: 521 | Загрузок: 177 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Александра Александровна.
Ваша работа отклонена от участия, т.к. согласно Требованиям
п.1.3. Мультимедиаматериалы, участвовавшие в Первом Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС», не могут принимать участие в Конкурсе.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета».

С уважением, Горкун И.В., зам. руководителя комиссии тех.экспертов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]