- Название – Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
- Тип урока – повторительно-обобщающий
- Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.
- Задачи урока:
Образовательные:
– систематизация лексико-грамматических навыков;
– развитие навыков устной монологической речи;
– развитие навыков чтения с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации;
– развитие навыков аудирования.
Развивающие:
– развитие оперативной памяти и умения распределять внимание;
– развитие навыков проектной деятельности и умения представлять ее результаты.
Воспитательные:
– формирование уважительного отношения к с/х труду;
– формирование самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка и умения вежливо вести беседу.
Социокультурные:
– приобщение учащихся к культуре и традициям страны изучаемого языка.
5. Краткое описание хода урока:
І Начало урока
Организационный момент
Создание благоприятного эмоционального настроя на работу при помощи вводных вопросов и фонетической зарядки.
Формулировка темы и задач урока.
ІІ Основная часть урока
Учащиеся выполняют разные упражнения, направленные на тренировку и контроль лексических единиц (составить слово из букв, исключают одно лишнее, образовывают словосочетания).
Повторение грамматики (будущее время Futurum І)
Выполнение грамматических упражнений, направленных на тренировку будущего времени (заполнение пропусков в предложениях)
Контроль домашнего задания. Контроль устной монологической речи. Учащиеся рассказывают о своем любимом животном с сопровождением рисунка, коллажа.
Практика в чтении. Учащиеся читают отрывок из журнала о жизни молодежи в деревне и выполняют упражнения на основе прочитанного.
ІІІ Заключительный этап урока
Рефлексия
Подведение итогов урока. Выставление оценок. Д/з.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/ закрепят/др. ученики в ходе урока:
- закрепят и актуализируют лексические единицы по теме урока с помощью различных упражнений;
- закрепят грамматические навыки (употребление в речи будущего времени);
- актуализируют навыки монологической речи и чтения с детальным пониманием содержания;
- активизируют навыки аудирования (восприятие на слух речи учителя).
|