Суббота, 18.11.2017, 09:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы группы "Иностранный язык" » Немецкий язык

Drauβen ist Blätterfall (За окнами листопад)
[ · Скачать удаленно (4.1 Mb) ]
06.12.2012, 12:32

1. Тип урока.  Повторительно – обобщающий урок (урок – праздник).

2. Цели урока. Образовательные цели:  создать условия учащимся для  решения коммуникативных задач в процессе работы над языковым и речевым материалом;

Развивающие цели: создать условия для развития творческих способностей учащихся, чувств, эмоций, художественного восприятия мира; 

Воспитательные цели:  создать условия учащимся для формирования чувства любви к природе, к окружающему миру;

3.Задачи урока.

·         Систематизировать лексические знания учащихся о фруктах и овощах, о погоде осенью.  

·         Учить учащихся выразительному чтению наизусть стихов об осени, осенней погоде.

·         Совершенствовать навыки монологической речи.

·         Создать условия для реализации творческих и интеллектуальных способностей детей.

·         Развивать интерес к языку и познавательной активности учащихся.

·         Развивать навыки аудирования.

 

4. Краткое описание хода урока.

*      Урок начинается со звучания музыки П.И. Чайковского «Времена года. Ноябрь».

Выходит ученик и читает наизусть стих «Die Jahreszeiten» (Времена года).

*      Речь учителя о том, что сегодня необычный урок. Урок- праздник. Этот праздник называется «Праздник Осени».

*      Три девочки читают четверостишия из стихотворения «Der Herbst steht auf der Leiter» (Peter Hacker, gekürzt).

*      Все дети исполняют песню «Der Herbst» Worte: J.Kniese, Melodie: R.R.Klein.

*      Выходит девочка в короне королевы осени и читает наизусть стих «A,a,a, der Herbst ist wieder da».

*      Игра «Ich mag…». Ставятся кругом стулья спинками друг к другу. На один стул меньше играющих. Один ученик ведущий. Все садятся на стулья и ведущий называет учеников каким – либо овощем. Например, 2 яблока, 2 груши и т. д.  Ведущий говорит: «Ich mag Ӓpfel. Встают яблоки, идут вокруг стульев и т. д. По хлопку ведущего должны все сесть. Кто останется без стула, тот ведущий. Кто победит, тот получает сладкий приз.

*      Игра «Wir sammeln die reiche Ernte ein» (Мы собираем богатый урожай). Класс делится на две группы. У одной стены класса стоят 2 стула. На каждом стуле корзинка. Команды получают картинки с овощами и фруктами. Дети из каждой команды берут овощ или фрукт, называют его по-немецки,  бегут и относят его в корзину. Кто соберёт в корзину больше фруктов и овощей, у того богатый урожай.

 

           Чья команда победит, получает сладкие призы.

*      Рассказы – загадки.

*      Загадки об осени.

*      Ученица читает стих «Herbstlied»  наизусть. Дети в коронах явлений природы рассказывают о погоде осенью.

*      Мальчик читает стих «Es regnet» наизусть.

*      На фоне мелодии П.И. Чайковского «Времена года. Ноябрь» учитель читает стих «Ich bin der November» и говорит: «Der Herbst sagt ade. Der Winter kommt».

*      Рефлексия.

 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

-  знание лексики по теме;

-  умение  рассказывать об осенней погоде;

  умение делать краткие сообщения о дарах осени;

 -  умение выразительно  читать стихи наизусть;

-  навыки произношения слов;

 -  объективное оценивание своих учебных достижений;

 -  наблюдательность, внимание;

  - навыки  коллективного исполнения песни на немецком языке;

  -  толерантность;

  - участие в ролевой игре

 

 

Категория: Немецкий язык | Добавил: Shulyateva
Просмотров: 979 | Загрузок: 239 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Ольга Владимировна! Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. С уважением, Иванова Е.А., тех эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]