1. Урок
систематизации и обобщения знаний и умений
2. Образовательная:
Расширение и систематизация знаний
лексики и грамматики по изученной теме и использование их в целях изучения
окружающего мира.
Развивающая:
Развитие умений осуществлять
рефлексивную деятельность.
Воспитательная:
Воспитание патриотических чувств
(любви к своему родному городу, родной улице), развитие общей культуры.
3. Практические
задачи урока:
- систематизация знаний лексики и
грамматики в пройденной теме;
- обучение общению в ситуациях «Моя
улица», «Правила дорожного движения».
4. На
организационном этапе урока учитель выясняет дату, день недели и отсутствующих
учащихся. Затем в ходе фронтальной беседы с учащимися учитель выясняет тему
урока, имена гостей, прибывших в город Габи, цель их визита. Учитель
представляет Косми и Роби (гостей из космоса) и предлагает учащимся познакомить
их также с улицами нашего родного города и с правилами передвижения по ним.
Учащимся предлагается самостоятельно сформулировать цель урока.
На этапе актуализации знаний
ученики в группах заполняют кроссворды с лексикой по теме. Затем ученик
выполняет задание на интерактивной доске «Логические ряды». Эти задания
направлены на повторение и закрепление лексики по теме. С целью повторения
грамматики ученики выполняют на интерактивной доске упражнения на повторение
спряжения модальных глаголов, притяжательных местоимений (электронные
презентации и Интернет).
На этапе обобщения и систематизации
знаний учащиеся представляют свои проекты по теме «Моя улица».
На этапе применения знаний в новой
ситуации учащимся предлагается в группах сформулировать правила дорожного
движения. На этапе представления проектных работ учащимся указывается на
ошибки, после чего вносятся коррективы в проекты. Остальные учащиеся слушают,
задают вопросы, оценивают проекты товарищей.
На этапе рефлексии ученики отвечают
на вопросы учителя, заполняют листы рефлексии, озвучивают написанное.
5.
Предметные:
• Знать:
-лексику по теме «Улицы города.
Какие они?»;
-притяжательные местоимения;
-спряжение модальных глаголов
wollen, können, dürfen, müssen.
• Уметь:
-рассказать о своей улице;
-сформулировать правила дорожного
движения.
Личностные:
• мотивация
к обучению и познанию;
• формирование
установки на безопасный образ жизни.
Метапредметные:
• умение
понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности
конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха;
• определениеобщей
цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и
ролей в совместной деятельности;
• активное
использование речевых средств и средств ИКТ для решения коммуникативных и
познавательных задач.
|