1. Тип
урока - комбинированный
2. Цель урока: - подведение
итогов, чему научились дети на уроках немецкого языка за первое полугодие.
3. Задачи урока:
1.обобщение и систематизация полученных знаний;
2.развитие творческих способностей, формирование готовности к
коммуникации;
3.развитие навыков общения на немецком языке.
4.Краткое
описание хода урока.
I.
Начало урока
- Сообщение цели и задач урока.
- Сообщение даты, отсутствующих на уроке.
II.
Фонетическая зарядка
- Повторение алфавита (работа хором)
- Повторение считалок
III.
Актуализация знаний и умений.
1.
Учащиеся называют
гласные буквы алфавита.
2.
Учащиеся называют согласные буквы алфавита.
3.
Заполняют таблицу с пропущенными буквами.
4. Читают буквосочетания немецкого алфавита.
5.
Находят известные буквосочетания в немецких словах.
6. Расставляют в алфавитном порядке названия
немецких городов и показывают их на карте.
7.
Рассказывают стихотворение про немецкий алфавит.
8.
Поют песенку про алфавит.
IV. Заключительный
этап.
-
Инвентаризация.
3.
Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Развитие навыков говорения и чтения на немецком языке.
Знание о составе алфавита (гласные, согласные,
буквосочетания) изучаемого языка.
Совершенствование общеречевых коммуникативных умений.
|