1. Тип урока. Объяснение нового материала
2. Цели урока.
Личностные: сформированность у учащихся мотивации к обучению и
целенаправленной познавательной деятельности; развитие способности
ставить цели в обучении.
Метапредметные: организация учебного сотрудничества со сверстниками, развитие коммуникативных способностей.
Предметные: овладение ключевыми понятиями данной темы; приобретение умений применения полученных знаний в решении кроссвордов.
3. Задачи урока.
А) Формирование интереса и уважения к традициям быта, семейной жизни в Германии.
Б) Знакомство с пасхальными обычаями в Германии.
В) Активация лексики по теме «Пасха».
4. Краткое описание хода урока.
Учитель ставит цели перед учащимися, чему они должны научиться на уроке.
Затем в игровой форме выясняется, почему праздник получил именно это название, в честь кого.
Ребята рассказывают о пасхальных обычаях, выполняют задание на закрепление, как они запомнили данные обычаи.
Для закрепления полученных знаний решается кроссворд, затем
прослушивается песня, выполняются задания к этой песне, с целью проверки
понимания услышанного. Заканчивается урок с использованием одного из
символов Пасхи – свечи, которой посвящено заключительное стихотворение.
На дом ученики получают творческое задание, развивающее их способности.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока ученики получают страноведческие знания по данной теме,
развивают свои способности презентовать свое сообщение о пасхальном
обычае, умение работать в команде, вырабатывать совместное решение,
закрепляют лексику по теме.
|