1. Тип
урока. -
Урок повторения изученного
материала. Парад презентаций.
2. Цели урока. -
Воспитательные : 1. Воспитание
коммуникативной культуры.
2. Воспитание уважения к
культуре других народов.
Образовательные :
1. Исследование социокультурного портрета
некоторых стран, их
национальное достояние и
культурное наследие: достопримечательности,
национальные центры и
памятники, национальное искусство,
знаменитые учёные, праздники,
национальная еда.
Учебная цель:
Навыки аудирования, говорения.
3. Задачи урока. - 1.Продолжать формировать
у учащихся навыки
монологической речи с
опорой на иллюстративный материал,
уметь делать краткие
записи.
2.Продолжать развивать
навыки диалогической речи.
4. Краткое описание
хода урока. -
- Начало
урока.
1.
Организационный момент.
2. Мотивационный
блок.
3. Целеполагание.
- Речевая
зарядка.
- Групповое
обсуждение.
- Основной
этап урока. Защита проектных работ.
- Закрепление. Проверка
понимания. Ответы на
вопросы. Индивидуальная работа.
- Беседа о родном
крае, районе, селе.
- Заключительный этап.
Рефлексия.
5. Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока. –
На уроке учащиеся
пользуются определёнными умениями
и навыками. Вся работа
на уроке направлена
на достижение целей
развития иноязычных коммуникативных компетенций:
Языковой – умение
выражать свои мысли.
Речевой – умение
говорить.
Социокультурной -
умение сравнивать и
сопоставлять знания о
странах.
Учебно – познавательной -
закрепление учебных умений
с использованием новых
информационных технологий.
Учащиеся
показывают на уроке приобретённые
навыки: произносительные; умение
понимать на слух
незнакомый текст. |