1. Тип урока. Урок повторения и закрепления изученного материала 2. Цели урока. Обобщить и систематизировать знания по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города» 3. Задачи урока. Образовательные: - активизировать лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города»; - закрепить употребление грамматического материала (указательные местоимения); - развивать навыки диалогической речи в ситуации «Ориентировка в незнакомом городе»; - развивать навыки монологической речи при описании улицы. Развивающие: -развитие наблюдательности, умения сопоставлять, сравнивать. Воспитательные: - формирование интереса к образу жизни, быту другого народа; - привлечение внимания школьников к миру профессий; - развивать интерес к своей стране, родному городу.
4. Краткое описание хода урока.
I . Организационный момент. II. Постановка задач. III.Was gibt es in einer Stadt? (повторение лексики) IV.In der Stadt (составление диалогов по образцу в ситуации «Ориентировка в незнакомом городе») V.Pause (физкультминутка) VI.Einwohner der Stadt (повторение лексики (профессии), грамматики (указательные местоимения) VII.Die Straβen der Stadt (повторение прилагательных, используемых при описании улицы; монологическое высказывание) VIII. Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 6. В ходе урока учащиеся активизируют лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города», закрепляют знания грамматического материала (образование и употребление указательных местоимений), развивают навыки диалогической речи в ситуации «Ориентировка в незнакомом городе», монологической речи при описании улицы.