1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов
«ИКТ на службе ФГОС».
2. Тип урока – повторительно-обобщающий
3. Цели урока - систематизация и обобщение знаний учащихся по данной
теме.
4.
Задачи урока:
Учебные:
– расширение и
углубление знаний учащихся по теме «Распорядок дня»;
– совершенствование
грамматических навыков (употребление возвратных глаголов);
– развитие навыков чтения с полным пониманием
содержания;
–
развитие языковой и контекстуальной догадки при переводе слов.
Развивающие:
– развитие умения логически излагать
учебный материал;
– развитие
оперативной памяти и умения распределять внимание;
– развитие
умения использовать имеющиеся знания в новой речевой ситуации.
Воспитательные:
– формирование
самостоятельности, мотивации к изучению иностранного языка и умения вежливо
вести беседу;
– осознание необходимости составления своего
распорядка дня и соблюдения его с целью правильной организации своего времени.
5.
Краткое описание хода урока.
І
Начало урока
Организационный момент
Создание
благоприятного эмоционального настроя на работу при помощи вводных вопросов.
Формулировка темы учащимися при помощи
картинок, задач урока.
ІІ Основная часть урока
Совершенствование лексики: Учащиеся выполняют упражнения, направленные
на тренировку и контроль лексических единиц (составить слово из букв, перевод).
Учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы.
Повторение времени (циферблаты часов на слайдах).
Физкультминутка
Повторение грамматики (употребление
возвратных глаголов) - «ромашка» спряжения возвратных глаголов. Выполнение
грамматических упражнений: заполнение таблицы, заполнение пропусков.
Практика в
чтении: учащиеся читают текст о распорядке дня Кевина, отвечают на вопросы,
выбирают «+», «-».
ІІІ
Заключительный этап урока
Рефлексия
Подведение
итогов урока. Учащиеся кратко высказывают свое мнение об уроке. Выставление
оценок. Д/з.
6.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Предметные:
· Знать лексику по теме урока;
· Знать спряжение возвратных глаголов;
· Уметь применять лексико-грамматические
знания по теме урока;
· Уметь читать текст с полным
пониманием содержания;
· Уметь воспринимать на слух и понимать
речь учителя.
Личностные:
·
Совершенствование коммуникативной и общей речевой
культуры, совершенствование приобретенных коммуникативных умений в говорении и
чтении;
·
Расширение
лексического запаса;
·
Самосовершенствование.
Метапредметные:
·
Формирование
осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,
его мнению;
·
Формирование
готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания.
|