Воскресенье, 17.12.2017, 20:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

Интегрированный урок "На поле Куликовом"
[ · Скачать удаленно (10.51 Mb) ]
07.12.2012, 11:32
1. Тип урока: интегрированный урок- размышление. 2. Цели урока: - формирование исторической памяти, чувства патриотизма, национальной гордости; духовно-нравственного потенциала личности.
- раскрыть идейное и художественное своеобразие цикла "На поле Куликовом”, соотношение прошлого, настоящего и будущего России;
- стимулировать познавательный интерес к поисково-исследовательской деятельности учащихся;
- развивать информационную и коммуникативную компетенцию учащихся;
- развивать творческие способности обучающихся через выразительное чтение наизусть, умение анализировать поэтический текст;
-воспитывать уважение к истории России, так как от того, как относится человек в годы детства к героическому подвигу отцов и дедов, зависит его нравственный облик. 3. Задачи урока: - провести исследовательскую работу по анализу цикла "На поле Куликовом” и показать особенно лексики данного стихотворения, сравнить репродукции картин Б. Врубеля и стихи А. Блока;
- совершить историческое погружение в ход конкретных событий, отражающих содержание Куликовой битвы. 4. Краткое описание хода урока. В рамках Года Российской истории урок посвящён героическим событиям, которые произошли в 1380 году и сыграли решающую роль в судьбе нашего Отечества и всего русского народа. Поле Куликово - это не только поле нашей благодарной памяти, где мы можем поклониться далеким предкам за их бессмертную любовь к родной земле, мужество и ратную доблесть. Это святыня России, где наше и грядущие поколения присягают и будут присягать своему Отечеству. Ребята вместе с учителем истории восстанавливают героические страницы истории нашего народа, когда соединенные силы русских княжеств одержали победу над огромным войском Золотой Орды. Учитель литературы с учащимися анализирует произведения, посвящённые этой великой битве : произведения древнерусской литературы, самые известные из которых "Задонщина " и "Сказание о Мамаевом побоище", цикл стихов А.Блока "На поле Куликовом”и стихи современных поэтов, посвящённых мужеству и героизму русского народа на полях сражений в годы Великой Отечественной войны. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. - научатся раскрывать идейное и художественное своеобразие цикла "На поле Куликовом”;
- приобретут навыки поисково-исследовательской деятельности и умение работать в группе;
- закрепят умение анализировать поэтический текст.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: OlgaO
Просмотров: 762 | Загрузок: 231 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
3  
Извините, мы работаем с одного компьютера и я забыла войти под своими учётными данными. Но по существу вопроса прошу ответить.

2  
Уважаемые организаторы конкурса! Почему я не получила экспертного заключения, а балл в итогах уже стоит? Причем невысокий. Хотелось бы поподробнее, чтобы учесть на будущее.

1  
Уважаемые коллеги ! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]