Понедельник, 20.11.2017, 10:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

Культура XVIII века
[ · Скачать удаленно () ]
23.02.2014, 12:17

 

1.     Тип урока. комбинированный

2.     Цели урока.

Образовательные:

§  Освоение приемов поиска в различных поисковых системах;

§  Доказать, что культура XVIII века расцвела на основе новации Петра I.

Развивающие:

§  Способствовать формированию у школьников системного мышления для эффективной работы с информацией; 

§  Повышать интерес к изучаемым предметам;

Воспитательные:

§  Формировать информационную культуру и потребность, умения и навыки, способствующие самостоятельному приобретению новых знаний, использованию способов поиска информации, развитию проблемного мышления;

§  Воспитание аккуратности, внимательности, воображения.

3.     Задачи урока.

§  Создать условия для обобщения и систематизации  информации;

§  Формирования понимания возможности приобретённых знаний и умений в практической деятельности  и повседневной жизни;

§  Формирование умений для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной информации;

§  Обеспечить в ходе урока повторение основных терминов и понятий темы ассамблея, кант, капелла;

§   Сформировать у учащихся представления об информационных объектах и их преобразовании в человеческой практике;

§  Освоение приёмов поиска информации и применения средств простого поиска;

§  Познакомить с основными приемами оформления таблицы с вставкой различных объектов и надписей.

§  Ученики могут и умеют применять ИКТ на уроках истории и музыки.

4.     Краткое описание хода урока.

Этапы урока:

§  Организационный;

§  Актуализация знаний;

§  Постановка проблемы;

§  Первичная проверка знаний;

§  Изучение нового материала;

§  Практическая работа;

§  Физкультминутка;

§  Закрепление знаний;

§  Домашнее задание;

§  Рефлексия.

Деятельность учителя:

 

§  Учитель приветствует учеников;

§  Предлагает проверить домашнюю работу, задаёт вопросы на повторение;

§  Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока, акцентирует внимание на значимость темы;

§  Делит учащихся на группы, даёт задания, оказывает помощь, оценивает работу в группах;

§  Предлагает совместно выполнить задание;

§  Предлагает сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся;

§  Предлагает совместно выполнить задание;

§  Задаёт вопросы на подведение итогов урока;

§  Задаёт домашнее задание, выставление оценок за урок.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

знать – Изменения, произошедшие в области просвещения, образования и культуре XVIII века.

уметь – использовать возможности Текстового редактора, Интернета, web –сайта, формировать группы слов для организации простого поиска.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: nesa
Просмотров: 482 | Загрузок: 159 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая коллега!
Ваша работа отклонена от участия в конкурсе, так как была размещена позднее срока, установленного п.7 Положения конкурса.
Технический эксперт Ворсунова И.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]