Описание
проекта.
Название - Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в
современной школе".
1. Тип урока –
интегрированный (систематизация и обобщение знаний)
2. Цели урока:
Образовательные цели:
• обобщить изученное о
степенях сравнения наречий;
• углубить знания
обучающихся об образовании и употреблении наречий в формах сравнительной и
превосходной степени;
• совершенствовать
умение сопоставлять формы степеней сравнения наречий и прилагательных, показывая
приемы распознавания морфологических омонимов;
• закрепить умение
различать формы степеней сравнения наречий и прилагательных по их
синтаксической роли в предложении;
Развивающие цели:
• развивать умение
обучающихся работать с книгой, текстом;
• совершенствовать
монологическую речь обучающихся, их умения правильно и лаконично излагать свои
мысли.
Воспитательные цели:
• опираясь на личные
впечатления обучающихся, воспитывать любовь к родному краю, уважение к русскому
языку, его богатству.
3. Задачи урока:
• проверить объем и качество усвоения
материала;
• проверить умения использовать
полученные знания на практике;
• систематизировать и углубить знания
обучающихся по теме «Степени сравнения наречий».
4. Краткое описание хода урока:
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и целей урока.
III. Повторение и рассказ о поэте.
IV. Рассказ учителя об усадьбе А.А. Фета в
селе Воробьёвка под городом Курском.
V. Прослушивание записи стихотворения.
VI. Работа по теме урока.
VII. Итог урока.
VIII. Рефлексия.
IX. Выставление оценок.
X. Домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят
ученики в ходе урока. Обучающиеся должны:
- показать, как
образовывать, находить и различать степени сравнения наречий и прилагательных
по их синтаксической роли в предложении.
- уметь сопоставлять
формы степеней сравнения наречий и прилагательных, показывая приемы
распознавания морфологических омонимов.
- показать свои умения
работы с текстом.
- применять полученные
знания на практике. |