Пятница, 29.03.2024, 17:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

Обобщение изученного о степенях сравнения наречий на материале поэзии А.А. Фета».
[ · Скачать удаленно (6,33 МБ) ]
06.12.2012, 01:18

Описание проекта.

Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".

1. Тип урока – интегрированный (систематизация и обобщение знаний)

2. Цели урока:

Образовательные цели:

• обобщить изученное о степенях сравнения наречий;

• углубить знания обучающихся об образовании и употреблении наречий в формах сравнительной и превосходной степени;

• совершенствовать умение сопоставлять формы степеней сравнения наречий и прилагательных, показывая приемы распознавания морфологических омонимов;

• закрепить умение различать формы степеней сравнения наречий и прилагательных по их синтаксической роли в предложении;

Развивающие цели:

• развивать умение обучающихся работать с книгой, текстом;

• совершенствовать монологическую речь обучающихся, их умения правильно и лаконично излагать свои мысли.

Воспитательные цели:

• опираясь на личные впечатления обучающихся, воспитывать любовь к родному краю, уважение к русскому языку, его богатству.

3.         Задачи урока:

•          проверить объем и качество усвоения материала;

•          проверить умения использовать полученные знания на практике;

•          систематизировать и углубить знания обучающихся по теме «Степени сравнения наречий».

4.         Краткое описание хода урока:

I.         Организационный момент.

II.        Сообщение темы и целей урока.

III.      Повторение и рассказ о поэте.

IV.      Рассказ учителя об усадьбе А.А. Фета в селе Воробьёвка под городом Курском.

V.        Прослушивание записи стихотворения.

VI.      Работа по теме урока.

VII.     Итог урока.

VIII.   Рефлексия. 

IX.      Выставление оценок. 

X.        Домашнее задание.

5.         Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят  ученики в ходе урока. Обучающиеся должны:

- показать, как образовывать, находить и различать степени сравнения наречий и прилагательных по их синтаксической роли в предложении.

- уметь сопоставлять формы степеней сравнения наречий и прилагательных, показывая приемы распознавания морфологических омонимов.

- показать свои умения работы с текстом.

- применять полученные знания на практике.

Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Таня_89
Просмотров: 1237 | Загрузок: 504 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 Наталья_Рожкова  

1 elenagrig  
Уважаемая Татьяна Борисовна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]