1. Тип урока: Интегрированный урок. 2. Цели урока: Образовательные: - изучение программные произведения о Великой Отечественной войне, - анализ художественных произведений, - исследование местный материал по данной теме. Развивающие: - умение анализировать литературные произведения в единстве содержания и формы, - развитие творческий потенциал каждого студента, - включить студентов в творческий процесс постижения мира поэзии, Воспитательные: - воспитание чувства патриотизма - приобщение обучающихся к самостоятельной исследовательской и творческой деятельности, - воспитание личности социально значимой, духовно – нравственной, умеющей ценить Слово. 3. Задачи урока: - изучить программный материал по теме, - научить анализировать поэтические произведения, - развивать чувство прекрасного, творческое начало каждого студента, - развивать ассоциативное мышление, - воспитывать нравственные качества обучающихся 4. Краткое описание хода урока: 1) Подготовительный этап: Группа разбивается на творческие лаборатории с получением предварительного задания: 1. студенты-историки, 2. студенты-литературоведы, 3. студенты-документоведы, 4. студенты-поэты. 2) Организационный момент. Определяется тема и цель урока. Ставятся проблемные вопросы, ответы на которые предлагается найти во время урока. 3) Изучение нового материала: Отчеты творческих лабораторий по полученным ранее заданиям. 4) Подведение итогов работы: Чтение стихотворений собственного сочинения. Выводы. 5) Домашнее задание. Написать стихотворение. 6) Рефлексия:
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Знания об основных событиях Великой Отечественной войны, о роли наших земляков в ходе войны. Основные поэтические законы. Теория стихосложения. Умение анализировать поэтические тексты, создавать собственные поэтические пробы, ценить прекрасное. Умение сопереживать, чувствовать, сочувствовать.
Уважаемые коллеги! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]