Четверг, 25.04.2024, 23:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Интегрированные уроки

Природа и душа Байкала: литературно-географический аспект
[ · Скачать удаленно (13.18 Mb) ]
21.11.2012, 13:31
1. Тип урока: урок-исследование
2. Цели урока: Образовательные: · раскрыть уникальность природы озера Байкал и причины уникальности; · показать формирование человека и человеческих отношений под влиянием окружающей природы (на примере публицистики В. Распутина и пьесы А. Вампилова «Старший сын»). Развивающие: · формировать интеллектуальные умения анализировать, выделять главное, ставить и разрешать проблемы; · развивать инициативу и творческие способности студентов. Воспитательные: · способствовать эстетическому воспитанию студентов; · развивать чувство сопричастности и ответственности перед окружающим миром и обществом; · рассмотреть экологические проблемы озера и пути их решения.
3. Задачи урока: на основе проблемно-поискового характера работы показать результат реализации на уроке синергетического подхода, при котором объект изучения усиливается действием другого изучаемого объекта: в данном случае - влияние географической местности на характер человека
4. Краткое описание хода урока. · Вступление. Цели и задачи урока. · Слово о Байкале. Высказывания известных людей об озере. · Физико-географические особенности Байкала. Просмотр фильма. Творческое задание. · Люди Байкала. Публицистика В. Распутина. · А. Вампилов и его пьеса «Старший сын». Просмотр фрагмента фильма. Беседа по вопросам проблемного характера. Творческое задание. · Сравнительный анализ результатов творческого задания. · Заключительное слово преподавателей. Подведение итогов.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые приобретут студенты в ходе занятия. Планируемый результат: формирование навыков исследовательской и творческой работы студентов, освоение основных учебных элементов: публицистика,
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Zaimka
Просмотров: 1122 | Загрузок: 513 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 Наталья_Рожкова  

2 Марина  
Большое спасибо, Наталья Леонидовна!

1 natdvzori  
Уважаемые коллеги!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Мельникова Н.Л., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]