1.
Тип урока: комбинированный
2.
Цели урока: познакомить обучающихся с важным
этапом развития Афин V
века до н.э. – афинской демократией
3. Задачи урока: обучащиеся дают
определения основным понятиям: демократия, Народное собрание; характеризуют
роль Народного Собрания и стратега, называют функции этих органов; выявляют
изменения, произошедшие в управлении государством в период правления Перикла;
дают оценку реформам Перикла; на основе текста учебника и исторических
документов обобщают отдельные события и формулируют несложные выводы.
3.
Краткое описание хода урока. Урок состоит из
следующих этапов: организационного момента, этапа актуализации изученного,
изучение нового материала на основе чтения и анализа исторических материалов,
эвристической беседы и самостоятельной работы.
4.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: обучающиеся
познакомятся с основными понятиями, научатся разгадывать кроссворды,
анализировать тексты исторических документов, продолжат самостоятельную работу
с учебником.
|