Вторник, 12.12.2017, 11:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Династический вопрос. Учреждение патриаршества. Смута. Самозванцы.
[ · Скачать удаленно (1005.81 Кб) ]
06.12.2012, 12:53

1.   Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.   Тип урока - Контрольно-систематизирующий урок с использованием мультимедийных технологий

3.  Цели урока.

Образовательная: уяснить, что интервенция польских и шведских феодалов угрожала российскому государству потерей независимости, поставила страну на грань катастрофы. Подвиг народа (народного ополчение из крестьянских и посадских людей) спас Отечество от чужеземных захватчиков. Обобщить и систематизировать знания по теме: «Династический вопрос. Учреждение патриаршества. Смута. Самозванцы». Проверить навыки умений работы с различными источниками информации.
Развивающая:
Систематизировать сложный и весьма поучающий материал пройденной темы, закрепить в памяти ее важнейшие факты и основные понятия, персоналии; особое внимание уделить понятиям об исторической закономерности экономического и социального кризиса в стране. Развивать мышление студентов, умение делать выводы, рассуждать, выделять главное.

Воспитательная:
Довести до сознания студента, что великое чувство патриотизма и сплоченности присуще российскому народу, вне зависимости от вероисповедания, социального положения и происхождения, когда того требуют события и времена.

4. Задачи урока.

Обеспечить мотивацию студентов к изучению исторического прошлого своего Отечества.

Создать оптимальные условия для раскрытия интеллектуальных возможностей студентов при работе с непростыми понятиями о политических и социально-экономических проблемах истории России начало XVII века.

Подготовить условия для демонстрации умений студентов излагать свою информацию, работать с исторической картой.

Создать благоприятную атмосферу для общения, умения выслушивать друг друга и корректно делать замечание и дополнение.

5. Краткое описание хода урока.

Урок состоит из шести этапов, логически взаимосвязанных друг с другом. Организационный этап, ставит своей задачей обеспечить рабочую обстановку на уроке. Подготовка студентов к работе на основном этапе, сообщение темы урока (его содержания), целей и форм орга­низации деятель­ности студентов. Студенты понимают значимость рассмотренной темы. Основной этап. Контроль усвоения полученных знаний и способов действий, деление на группы и рассаживание студентов по группам (столы в кабинете ставится соответствующим образом). Студенты привлекаются к выполнению заданий тестового контроля. Подведение итогов занятия -  помощник подсчитывает сумму баллов, на основании собранных красных квадратов (5 баллов), зеленых треугольников (4 балла) и желтых кружков (3 балла). Преподаватель анализирует результативность урока, выставляет оценки. На завершающем этапе рефлексии. Преподаватель и студенты проводят рефлексию по определенному плану. Домашнее задание. Обратиться к курсу истории 8-го класса к теме: «Политический строй России в XVII века. Соборное уложение 1649 года. Юридическое оформление крепостного права» - для подготовки к изучению нового материала.

 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Знания

- основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

- периодизацию всемирной и отечественной истории;

- современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе;

- основные исторические термины и даты.

Умения

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

- различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

- представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии
Категория: История | Добавил: pnatula
Просмотров: 608 | Загрузок: 241 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемый коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Мельникова Н.Л., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]