Понедельник, 11.12.2017, 10:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Электронное наглядное пособие для медиа поддержки интеллектуальной игры «Умники и умницы» на тему «Отечественная война 1812 года»
[ · Скачать удаленно (11.73 Mb) ]
05.12.2012, 23:00
1. «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип мероприятия: интеллектуальна игра (по типу телевизионной программы «Умники и умницы» Ю.П. Вяземского).
3. Цели мероприятия:
-углубление и систематизация знаний о событиях и персоналиях Отечественной войны 1812 г.;
- выявление и поддержка одарённых, мотивированных студентов;
- интеллектуальное развитие студентов, стимулирование их творческой активности;
- пропаганда научных знаний, повышение престижа образования, развитие интереса студентов к научной деятельности;
- приобщение к интеллектуальной деятельности как можно большего количества студентов;
- стимулирование развития разнообразных форм углубленного и дополнительного образования по истории;
- повышение конкурентоспособности студентов.
4. Задачи мероприятия.
Образовательные:
- сформировать у студентов знания о внешней политике России начала XIX века, о процессах, происходивших в европейской дипломатии и их влиянии на внешнюю политику страны;
- раскрыть причины войны 1812 года;
- помочь студентам уяснить историческое значение Бородинского сражения;
- углубить знания студентов о народном, освободительном характере войны;
- показать роль солдат, офицеров и генералов в победе в этой войне;
- подвести студентов к выводу о закономерности победы России над наполеоновской армией;
- раскрыть историческое значение Отечественной войны 1812 года.
Развивающие:
- закрепить и развить умения студентов работать с различными источниками знаний;
- развитие у студентов быстроты мышления и коммуникативных способностей;
- развитие аналитических способностей;
- развитие умения вычленять главное, выделять ведущие причинно-следственные связи.
- совершенствование умения отстаивать своё мнение.
Воспитательные:
- воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма русской армии, храбрости и мужества русского народа;
- формирование активной социальной позиции личности студента.
5. Краткое описание хода урока.
Интеллектуальная игра проводится в два тура: первый тур – отборочный, второй тур – игровой.
Первый (отборочный) тур игры
 по итогам отборочного тура определяются три студента для участия во втором туре игры.
Второй (игровой) тур
 участники выступают с коротким устным рассказом;
 по результатам выступления определяется последовательность выбора игровых дорожек участниками (красная, жёлтая, зелёная).
 участники имеют право выбора категории и номера вопроса;
 вопросы и эталоны ответов на них зачитываются ведущим интеллектуальной игры;
 в случае отсутствия или неправильного ответа на вопрос конкурсного испытания, право ответа на него получает «теоретик»;
 за каждый правильный ответ «теоретик» получает «медаль» умника или умницы;
 по числу медалей определяются лучшие «теоретики»;
 победителями игры считаются студенты, выполнившие программу выбранной дорожки;
6 .Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. студенты в ходе мероприятия: знания о внешней политике России начала XIX века, о процессах, происходивших в европейской дипломатии и их влиянии на внешнюю политику страны, знания о народном, освободительном характере войны; умения студентов работать с различными источниками знаний, быстрота мышления, коммуникативные и аналитические способности, умения выделять главное, ведущие причинно-следственные связи, отстаивать свою точку зрения.
Категория: История | Добавил: Yurchenko
Просмотров: 783 | Загрузок: 208 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]