Название конкурса Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе"
Тип урока:
урок – исследование.
Цель урока:
ознакомить учащихся с причинами, ходом гуситского движения, его итогами и
историческим значением. Задачи урока:
- на примерах жизни и деятельности Яна Гуса, Яна Жижки осуществлять
патриотическое и нравственное воспитание учащихся;
- изучить предпосылки общенародного движения в
Чехии против гнета католической церкви; выяснить роль выдающегося деятеля Яна
Гуса в этом движении; выявить различия в составе и целях двух основных течений
в гуситском движении, раскрыть итоги и историческое значение гуситского
движения;
- формировать умения работать с историческими
документами, анализировать их, раскрывать причины широкого общественного
движения; формировать умения устанавливать связь между причинами и следствиями;
с помощью слайдов развивать наглядно-образное мышление, умения
систематизировать полученные знания, выделять главное.
Краткое описание хода урока.
I. Организационный момент.
II. Изучение нового материала.
III. Физминутка.
IV.
Продолжение
изучения нового материала.
V. Закрепление изученного материала.
VI.
Подведение итогов
урока. Домашнее задание.
В
ходе урока учащиеся приобретут следующие умения и навыки: навыки
самостоятельной работы с текстом учебника, анализа и обобщения полученной
информации, умения делать выводы, навык свободного изложения материала, умения
работать с документами, навык составления опорных схем
|