Описание проекта
(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru
в разделе «Полный текст материала»)
1. Тип урока: повторительно -
обобщающий
2. Цели урока:
·
обобщить и
закрепить полученные на уроках истории знания об основных событиях и явлениях
мировой истории XIX века;
·
развивать
способности анализировать и обобщать изученный материал, формулировать выводы;
·
способствовать
воспитанию качеств, необходимых для совместной деятельности
3. Задачи урока.
·
способствовать
развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;
·
воспитывать
интерес к предмету истории;
·
создать
условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных
умений;
·
развивать
такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе;
4. Краткое описание хода урока:
·
Объяснение
правил игры
·
Ребята
крутят волчок и выбирают вопрос
·
Идет
обсуждение вопроса
·
Капитан
выбирает игрока, который дает ответ на поставленный вопрос
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют,/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Чрезвычайно важно, чтобы
мышление школьников носило рефлексивный характер — характер размышления,
самонаблюдения, самопознания. Педагог направляет рассуждения учащихся в
объективное и логичное русло. При организации диалога и полемики могут быть использованы
следующие формулировки вопросов: дайте объяснения, почему... Почему вы
думаете...? Почему вы считаете...? В чем различие...? Согласны ли вы...?
Предположите, что могло быть, если бы...
Использование
вопросов такого типа не только позволяет задействовать память учеников, но и
стимулирует их высказывать оценочные суждения, личностный взгляд на полученную
информацию; синтезировать полученную информацию (логически ее обобщать);
анализировать процессы и явления (рассматривать их отдельные фрагменты, выделять
частное в контексте общего); думать об использовании информации для решения
жизненных проблем
|