Вторник, 08.10.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Игра «Что? Где? Когда?»
[ · Скачать удаленно (11,88Мб) ]
05.12.2012, 20:15
 

Описание проекта

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru 

в разделе «Полный текст материала»)

 

1.      Тип урока: повторительно - обобщающий

2.      Цели урока:

·         обобщить и закрепить полученные на уроках истории знания об основных событиях и явлениях мировой истории XIX века;

·         развивать способности анализировать и обобщать изученный материал, формулировать выводы;

·         способствовать воспитанию качеств, необходимых для совместной деятельности

3.      Задачи урока.

·         способствовать развитию мышления познавательной и творческой активности учащихся;

·         воспитывать интерес к предмету истории;

·         создать условия для проявления каждым учеником своих способностей, интеллектуальных умений;

·         развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе;

 

4.      Краткое описание хода урока:

·         Объяснение правил игры

·         Ребята крутят волчок и выбирают вопрос

·         Идет обсуждение вопроса

·         Капитан выбирает игрока, который дает ответ на поставленный вопрос

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют,/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Чрезвычайно важно, чтобы мышление школьников носило рефлексивный характер — характер размышления, самонаблюдения, самопознания. Педагог направляет рассуждения учащихся в объективное и логичное русло. При организации диалога и полемики могут быть использованы следующие формулировки вопросов: дайте объяснения, почему... Почему вы думаете...? Почему вы считаете...? В чем различие...? Согласны ли вы...? Предположите, что могло быть, если бы...

      Использование вопросов такого типа не только позволяет задействовать память учеников, но и стимулирует их высказывать оценочные суждения, личностный взгляд на полученную информацию; синтезировать полученную информацию (логически ее обобщать); анализировать процессы и явления (рассматривать их отдельные фрагменты, выделять частное в контексте общего); думать об использовании информации для решения жизненных проблем

Категория: История | Добавил: ordanenko
Просмотров: 1150 | Загрузок: 489 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]