Вторник, 08.10.2024, 09:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

История России: путешествие в XX век.
[ · Скачать удаленно (6,83) ]
20.11.2011, 12:28
Название – Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе.
1. Тип урока: повторительно – обобщающий.           
2. Цели урока: Образовательные: 1) сформировать представление о месте и значение истории России в XX веке; 2) закрепить, повторить и углубить исторические знания по курсу «История России XX века»; 3) способствовать развитию информационной культуры учащихся, ознакомить с возможностями ПК .
Развивающие:1) развивать навыки творческой, индивидуальной и групповой работы;  2) сформировать умение учащихся  объективно оценивать деятельность людей, влияние событий на ход истории. Высказывать и отстаивать свои взгляды.
Воспитательные:  воспитание чувства патриотизма, уважение к прошлому нашей страны и формирование чувства ответственности и  гражданской позиции.
3. Задачи урока: 1) закрепить знания, повторить важнейшие события, даты, личности, факты российской истории; 2) расширить кругозор знаний, привлекая материалы из разных областей знаний: литературы, искусства, географии, истории техники и др.           3) определить место и значение российской истории в истории XX века.
4. Краткое описание хода урока:
1. Организационный момент.
2.Постановка проблемного вопроса.
3.Первый тур: «Научные открытия и изобретения XX века»
4. Второй тур: «Понятийное древо»
5. Третий тур: «Маска, я тебя знаю»
6. Четвертый тур: «Блиц – викторина»
7. Пятый тур: «Исторический календарь»
8. Совместное заполнение таблицы: «Исторический портрет: Россия XX век»
9. Обсуждение проблемы: «Каковы место и значение России в истории  XX века?»
10. Подведение итогов, рефлексия.
11. Оценивание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Ключевые компетенции:
1) Учебно – познавательная: самостоятельно находить материал; оценивать, анализировать, сравнивать события и явления, делать выводы; уметь видеть свои ошибки, учиться на ошибках товарищей; находить ответы на поставленные проблемы.
2) Информационная: освоение современных средств информаций.
3) Общекультурная: работать в команде, принимать и понимать точку зрения другого человека. Уметь сотрудничать и работать в группе.
4) Коммуникативная: отстаивать личную точку зрения; вести беседу, убеждать, задавать вопросы. Уметь отвечать в эмоционально – напряженной обстановке.
5) Социально –трудовая: способность общаться, в спорных вопросах проявлять терпимость к оппоненту
6) Компетенция личностного самоусовершенствования: стремление к познанию и освоению новых знаний и умений.
Знать:
- особенности исторического развития России в ХХ веке, ее роль в мировом сообществе
- основные даты, понятия, личности, события и тенденции развития российской истории. 
Уметь:
- работать с понятийным аппаратом, давать характеристику и оценку деятельности исторических личностей
- проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;
-анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, аудиовизуальный ряд);
-различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения
-представлять результаты изучения исторического материала в форме письменных сообщений
- работать в группах.
Навыки:
-понимания друг друга (эмпатия) и позитивного общения;
- работы с информацией;
- управления собственными эмоциями
- развитие навыков анализа, сравнения, синтеза, обобщения, исследования.
Категория: История | Добавил: MaslovaNV
Просмотров: 1313 | Загрузок: 598 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наталья_Рожкова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]