Четверг, 25.04.2024, 09:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Холодная война
[ · Скачать удаленно (1005.79 Kb) ]
02.12.2012, 18:23

1.      Тип урока: урок изучения нового материала с проблемным заданием

2.       Цели урока: образовательные – познакомить учащихся с понятием, признаками, причинам и последствиями «холодной войны»;  развивающие - способствовать развитию образно-понятийного мышления, аналитичности, системности, коммуникативной культуры; воспитательные – способствовать воспитанию пацифизма

3.      Задачи урока: рассмотреть понятие «холодная война», выявить ее существенные признаки и причины возникновения, сформировать умения определять проблему, выдвигать гипотезу и обосновывать пути решения, анализировать и систематизировать исторический материал (схема, таблица), развивать навыки коллективной деятельности в группах

4.      Краткое описание хода урока: После вступительного  слова учителя по  обоснованию темы, цели урока, актуализация темы и медиалекции, организуется работа по выделению проблемы, связанной с перерастанием войны «горячей» в войну «холодную», формулируется гипотеза и пути решения. Затем обучающиеся в группах выполняют предложенные задания, используя электронное пособие, после чего с выполненными заданиями представители групп выступают перед классом. В конце урока проводится небольшое по объему, но важное по содержанию тестирование. В конце проходит рефлексия, обучающиеся заполняют оценочные карты.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: когнитивность понятий «холодная война», её причины и признаки, «военно-политический блок», «конфронтация», «гонка вооружений», «сверхдержава» и др.; формирование и развитие у  обучающихся таких ключевых компетентностей, как, познавательная активность, осмысление проблемы, выдвижение и подтверждение гипотезы, аналитические навыки (анализ фактов и информации, сравнение и обобщение, поиск причинно-следственных связей), навыки анализа текста,  навыки критического мышления, способность выработки собственной позиции по рассматриваемым проблемам, умение формулировать и аргументировать свою точку зрения, умение работать в группе, навыки ведения дискуссии,  навыки публичного выступления; формирование и развитие у обучающихся  таких ценностей и личностных качеств как толерантность, взаимопомощь, самостоятельность, активность, коммуникабельность. 

Категория: История | Добавил: hudobinanadegda
Просмотров: 1050 | Загрузок: 475 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наталья_Рожкова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]