Воскресенье, 19.11.2017, 02:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Новая экономическая политика:цели, содержание, итоги
[ · Скачать удаленно (1,25 МБ) ]
14.12.2012, 12:51

1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

2.Тип урока: урок усвоения нового материала с использованием медиа-презентации

3.Цели урока: создание условий для проявления познавательной активности учащихся при освоении новой темы

4.Задачи урока:

 Образовательные:

1.                  Создать  условия  для  формирования  представления  о  целях, содержании  и  итогах  новой  экономической  политики;

2.                  Учить  работать  с  текстом  учебника, осуществлять  отбор  необходимой  информации  о  содержании  и  итогах  НЭПа, уметь  классифицировать  её;

3.                  Учить  выявлять  причины  перехода  к  НЭПу;

4.                  Учить  выявлять  причинно-следственные  связи  последствий  гражданской  войны  и  переходом  к  НЭПу;

5.                  Учить  анализировать  статистические  данные  и  делать  выводы.

Развивающие:

1.Развитие  речи : грамматически  и  логически  правильно  выражать  свои  мысли; вести  диалог; 2.Развитие  внимания: концентрации;  переключаемости; мобильности;

3.Развитие  креативных  составляющих  мышления   через  постановку  целей, построение  плана  и  выбора  средств  для  достижения  целей;

4.Обеспечение  продуктивности  и  результативности  через  внутрипредметный  перенос  знаний  и  умений  в  новую  учебную  ситуацию.

Воспитательные:

1.развитие  личностных  качеств:

-целеустремлённости  через  потребности  ставить  цели  и  достигать  их;

-критичности  мышления  через  воспитание  уважения  к  истине;

-чувства  собственного  достоинства  через  формирование  адекватной  самооценки  у  учащихся;

-патриотизма, уважения  к  историческому  прошлому;

2.формирование  активной  жизненной  позиции:

     -формирование  собственной  точки  зрения  и  её  обоснование;

3.формирование  потребности  и  способности  к  деятельности:

   - формирование  мотивации;

  - формирование  осознанности  своих  действий,  умения  её  организовать  и  отвечать  за  свои  результаты;

4.формирование  мотивов  деятельности:

   - формирование  ситуации  успеха, положительного  настроя, заинтересованности  каждого  ученика  в  работе  класса.

5. Краткое описание хода урока.

        На этапе целеполагания учитель создаёт проблемную ситуацию и предлагает учащимся сформулировать проблему урока и главные вопросы темы.

        На этапе освоения нового материала учитель организует самостоятельную работу по анализу статистических данных о последствиях гражданской войны. Учащимся предлагается сформулировать выводы, высказать предположения  о возможных путях выхода из кризиса. Происходит «вызов» полученных ранее знаний о политике «военного коммунизма» и определяются перспективы дальнейшего осуществления политики «военного коммунизма». Учащиеся формулируют причины отказа от политики « военного коммунизма». Работая в парах учащиеся осуществляют отбор информации по содержанию НЭПа и заполняют сравнительную таблицу. Далее учитель организует самостоятельную работу по анализу итогов НЭПа и определению возможных перспектив осуществления новой экономической политики.

     На этапе закрепления учащимся предлагается заполнить пропуски в тексте.

     На этапе рефлексии учащимся предлагается оценить собственную деятельность, обсудить итоги урока и составить «картину деятельности».

 

6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

  На этапе целеполагания: развитие   навыков  целеполагания, умения  выделять  проблему и  определять  пути  её  решения, умения  структурировать  и  систематизировать  полученные  ранее  знания.

 На этапе освоения нового материала: формирование  личностного  знания; развитие  навыков  работы  с информацией; развитие  навыков  работы  в  парах, группах; освоение  способов  учебной  деятельности.

 На этапе закрепления: формирование  умения  применять  новые  знания  в  новых  условиях; обогащение  субъективного  опыта  учащихся.

 На этапе рефлексии: формирование навыков критического анализа своих действий; становление личностного смысла учения.

Категория: История | Добавил: Anzupova1227
Просмотров: 930 | Загрузок: 244 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]