1.
Название конкурса «Пятый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип
урока – Повторительно- обобщающий
3. Цель
урока - систематизировать знания учащихся и создать целостную картину событий
войны 1812 года, от знаний отдельных фактов перейти к их обобщению.
3. Задачи урока:
1.образовательные:
способствовать расширению исторической эрудиции учащихся, развитию
интереса к предмету;
2.развивающие: способствовать развитию умения
оперировать историческими знаниями,
применять их в нестандартных ситуациях, развитию логического мышления,
речи учащихся;
3.воспитательные: стараться вызвать уважительное
отношение к историческому прошлому нашей Родины, способствовать формированию
чувства гордости за народы России, сумевшие защитить нашу землю от грозного
врага.
4. Краткое
описание урока
Данный урок посвящён событиям,
которые происходили в Российской империи в начале девятнадцатого века. Урок
должен способствовать формированию у учащихся
чувства гордости за свою Родину и благодарность великим людям, служившим
России. Урок направлен на воспитание любви к Отечеству, на развитие у учащихся
интереса к истории. На данном уроке осуществляется интеграция с уроком
литературы, так как учитель использует отрывки из произведений великих
русских поэтов - М. Ю. Лермонтова, А. С. Пушкина, а так же цитирует высказывания
Наполеона и французского историка Ф. П. Сегюра. На уроке используется презентация. С помощью
использования ИКТ у учащихся повышается интерес к предмету. Использование ИКТ
помогает учителю более эффективно интегрировать информационные и коммуникационные
технологии в образовательный процесс.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
В процессе работы учащиеся должны:
1. Знать причины, основные события, историческое значение войны 1812 года.
2. Уметь правильно и грамотно формулировать и оценивать на основании
документов причины, основные события и итоги войны.
3. Развивать навыки работы с документами и картой.
Умения определять и объяснять понятия.
4. Воспитывать чувство гордости и любви к Родине на примерах Российской
истории и подвигов российского народа.
Виды контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль.
|