1. Тип урока: комбинированный.
2. Цели урока:
1) познакомить обучающихся с условиями жизни и труда
восточных славян;
2) выяснить, почему гончарное и кузнечное ремёсла были
основными ремёслами у восточных славян;
3) обратить внимание на трудолюбие славян.
3. Задачи урока:
Образовательные:
продолжать формировать представление о быте и
жизни восточных славян.
Коррекционно-развивающие:
1) продолжать развивать умения работать с текстом,
иллюстрациями;
2) формировать умения анализировать и сравнивать
исторические события.
Воспитательные:
воспитывать любовь к труду, глубокое
уважение к людям труда.
4. Краткое описание хода урока:
1) оргмомент;
2) повторение пройденного материала;
3) актуализация знаний, объявление нового материала;
4) изучение нового материала;
5) первичное закрепление нового материала;
6) подведение итогов;
7) домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
1)
иметь представления о занятиях восточных славян летом и в зимнее время;
2)
понимать, в чём главенство кузнечного и гончарного ремёсел над остальными
ремёслами;
3)
показать свою самостоятельность при работе с документами, схемами,предметными и сюжетными картинками;
4)
умение определять главное в работе иллюстративным материалом. |