Четверг, 10.10.2024, 23:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

Реформы П.А. Столыпина и их итоги
[ · Скачать удаленно () ]
08.01.2014, 23:52
Описание проекта

1. Тип урока. Комбинированный 
2. Цели урока. - образовательная- сформировать представление обучающихся о реформах П.А. Столыпина;- воспитательная — воспитать уважение к личности П.А. Столыпина
                           - развивающие — развивать у обучающихся навыки и умения анализа причинно-следственных связей исторических событий и явлений
3. Задачи урока. - обучающие — обеспечение осознания и усвоение понятий, законов и закономерностей исторического развития;
- применение теоретических положений в условиях решения учебных задач, т. е. Разноуровневые задания;
- познавательная деятельнеость- это работа с историческими источниками;
- речевая деятельность;
- решение практических задач;
- повторение;
- контроль.
4. Краткое описание хода урока. 1. Организационный момент: цель, задачи, мотивация, план урока
                                                     2.Проверка Домашнего задания
                                                    3. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика
                                                     4. Сообщение нового материала 
5.Решение учебной задачи

6. Усвоение новых знаний

7. Проверка понимания учащимися нового материала

8. Закрепление изученного материала

9. Обобщение и систематизация знаний

10.Контроль и самопроверка знаний

11.Подведение итогов

12.Домашнее задание и инструктаж

  1.  знания о личности и деятельности П.А. Столыпина, навыки работы с ИКТ, практическая направленность урока- ориентироваться и понимать исторические закономерности развития российского общества

Категория: История | Добавил: Leonid_Gulaev82
Просмотров: 1338 | Загрузок: 529 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 vorsunova-in-123  
Уважаемый коллега!
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе
педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.1 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а
именно: в работе указаны не все ссылки на использованные Вами материалы. Например, Вы не указали в своей конкурсной работе следующие ссылки:
1) http://www.prosv.ru/ebooks/danilov_istoriya_9/02.htm#Урок 8 - сайт, где размещены методические разработки уроков по истории России XX века (полностью скопировано около 90 % текста);
2) http://www.prosv.ru/ebooks/strelova10-11/04.htm - отсюда скопирован не только текст исторического источника, но и вопросы и задания к этому тексту(сайт методических разработок уроков истории России);   
3) http://www.rosdiplom.ru/readyi2a1a2new.asp?id=81147 - здесь находятся вопросы для контроля знаний по теме урока;
4) полностью скопирована проблема урока http://festival.1september.ru/articles/509556/.
Таким образом, выявленные нарушения Правил конкурса не дают возможность допустить Вашу работу к участию в конкурсе.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Технический эксперт Ворсунова И.Н.

2 Leonid_Gulaev82  
Уважаемые эксперты!
Спасибо за внимательность и замечания.
Все источники работы Вами отмечены верно.

С уважением, Гуляев Л.Л.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]