Вторник, 21.11.2017, 18:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История

В политике кто гений, тот злодей
[ · Скачать удаленно (4.22МВ) ]
07.12.2012, 15:58

1.Тип урока: Повторно-обобщающий урок с элементами исследования

2.   Цели урока:        

         1) Обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся о внутренней и внешней      политике Петра I.

         2)  Дать характеристику личности императора Петра I.

         3) Продовжить работу по формированию речевых умений, практических умений работать самостоятельно с дополнительной литературой, историческими источниками;  интернет-ресурсами.   

         4) Развивать логическое мышление на основе анализа и  синтеза.                                                         5) Создание организационных и содержательных условий для развития у школьников                            критического мышления, самооценки

3.  Задачи урока:

        1) В процессе  обсуждения повторить  имеющие у учащихся знания о личности  ПетраI; подвести к значимости его преобразований, выделив не только революционность в его деятельности, но и в самой личности монарха.

        2) Способствовать развитию умений высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, слушать других, участвовать в диалоге и полилоге.

        3) .Способствовать нравственному воспитанию учащихся, воспитанию любви и уважения к своему народу, истории своей страны

4. Краткое описание хода урока:

           1) Организационный момент;

           2) Мотивация;

           3) Целеполагание;

           4) Работа с презентацией;

           5) Работа с литературным произведением;

           6) Подведение итогов.

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Учащиеся должны:

            1) Учащиеся должны понимать и характеризовать    личность Петра, как гения и злодея;                  2) Учащиеся должны  уметь систематизировать и анализировать исторический        материал,                делать выводы;

            3) Учащиеся должны показать свои умения работать с  дополнительными источниками

     4) Учащиеся должны уметь формулировать свою собственную позицию по тому или иному вопросу

Категория: История | Добавил: ntb231956
Просмотров: 804 | Загрузок: 214 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Спасибо больщое.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]