1.Тип урока: Повторно-обобщающий урок с элементами
исследования
2. Цели урока:
1) Обобщить, систематизировать и расширить знания учащихся о внутренней и
внешней политике Петра I.
2) Дать
характеристику личности императора Петра I.
3) Продовжить работу по формированию речевых
умений, практических умений работать самостоятельно
с дополнительной литературой, историческими источниками; интернет-ресурсами.
4) Развивать логическое мышление на основе
анализа и
синтеза.
5) Создание организационных и содержательных
условий для развития у школьников критического мышления, самооценки
3. Задачи урока:
1) В процессе обсуждения повторить имеющие у учащихся знания о личности ПетраI; подвести к
значимости его преобразований, выделив не только революционность в его
деятельности, но и в самой личности монарха.
2) Способствовать развитию умений высказывать свою точку
зрения, аргументировать ее, слушать других, участвовать в диалоге и полилоге.
3) .Способствовать нравственному воспитанию учащихся, воспитанию
любви и уважения к своему народу, истории своей страны
4. Краткое описание хода урока:
1)
Организационный момент;
2)
Мотивация;
3)
Целеполагание;
4) Работа с
презентацией;
5) Работа с литературным произведением;
6)
Подведение итогов.
5.Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Учащиеся должны:
1) Учащиеся должны понимать и
характеризовать личность Петра, как гения и злодея; 2) Учащиеся должны уметь систематизировать и анализировать
исторический материал, делать
выводы; 3) Учащиеся должны показать свои
умения работать с дополнительными
источниками
4) Учащиеся должны уметь формулировать
свою собственную позицию по тому или иному вопросу
|