Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тип урока (мероприятия, занятия). Внеклассное
мероприятие – игра по истории.
Цели урока (мероприятия, занятия) (образовательные,
развивающие, воспитательные): повышение мотивации обучения, эффективное
формирование качественных знаний, умений и навыков обучающихся посредством
занимательного представления учебного материала в интерактивной и максимально
понятной для обучающихся форме.
Задачи урока (мероприятия, занятия): формирования
патриотизма, чувства гордости за свою Родину и людей создавших и хранивших её.
Используемые педагогические
технологии, методы и приемы. Игровой, частично проблемно-поисковый.
Время реализации урока (мероприятия, занятия) 45
мин.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока (мероприятия,
занятия)
Обучающиеся активизируют и закрепят свои знания
по истории России с древнейших времён до конца хх века.
Разовьют навыки формирования своих мыслей в
письменной форме.
Станут более уверенны в своих умениях, знаниях и
чувствах.
Необходимое
оборудование и материалы: презентация OfficePowerPoint 97 с вопросами и ответами на разных страницах,
компьютер с виндоуз не старше 1998 года, большой монитор или (лучше) проектор
мультимедиа с экраном.
Правила игры довольно просты. Игра разделена на 2
тура. (На уроке достаточно одного тура и меньшего количества вопросов).В первом туре 9 человек (1,2,3 место в олимпиадах
1,2,3 курсов) отвечают на 7 вопросов. Каждый вопрос показывается сразу всем и
зачитывается ведущим. Участники сидят все в один ряд, каждый имеет фломастер и
лист для ответа. На написание ответа даётся 1(одна) минута, исправления не
допускаются. Затем показывают свои ответы ведущему, тот зачитывает их и
объявляет правильный ответ. Комиссия из преподавателей или старших уч-ся (2-3
человека) ведёт подсчёт набранных очков.В финал выходят 3 (трое) лучших – набравших наибольшее
количество очков. Они разыгрывают первое место, между собой, отвечая ещё на 3
дополнительных вопроса. После этого комиссия подводит итог и объявляет
победителя.