1. Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании». 2. Тема урока: Интеллектуальная игра - «Семь чудес света». 3. Предмет. История 4. Класс. 5 5. Автор: Васильева Галина Геннадьевна - учитель истории. 6. Образовательное учреждение. МКОУ «Березовская ООШ». 7. РФ 8. Республика: Чувашия, Ибресинский район, пос. Березовка 9. Интеллектуальная игра - заключительный этап работы по теме «Семь чудес света». Закрепляем полученные знания по теме «Семь чудес света», знакомимся с новыми интересными фактами. 1.Организационный момент. 1.1Учитель говорит о том что памятники Древнего мира относящиеся к Семи чудесам света поражали воображение современников настолько, что они не верили что это могли сотворить люди, а не боги. «Отбор» чудес происходил постепенно, одни чудеса сменяли другие. 1.2 Класс делится на две команды, которые можно назвать Зевс и Афина и т.д. 2.Организация игровой деятельности. Игра включает в себя 6 конкурсов. 1конкурс. Из списка знаменитых произведений архитектуры выбрать семь чудес света. Каждая команда получает отпечатанный список и карандаш. Время-5мин. Максим. Кол-во баллов-7. Правильные ответы демонстрируются на слайде. 2 конкурс. Назвать, что изображено на слайде, и показать на карте его местонахождение. Здесь используется карта Древнего мира. 3 конкурс. Командам необходимо выполнить по два задания, представленных на слайдах. Команды выполняют задания поочередно. 4 конкурс. Разгадать кроссворды. На каждый вопрос отвечает один представитель команды. Правильно разгаданные кроссворды дают возможность прочесть в выделенных клеточках каждого из них слова, относящегося к семи чудесам света (пирамида, мавзолей). 5 конкурс. Отгадать о каком чуде света идет речь, по подсказкам. Максимальная оценка -7 баллов. После каждой подсказки количество баллов сокращается. 6 конкурс. Домашнее задание. Команды представляют выполненные ими презентации по темам: «Невероятные сооружения XXI века», «Невероятные скульптурные сооружения XXI века».
|