Пятница, 29.03.2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » История. Внеклассные мероприятия

Вклад жителей Марийского края в Великую Победу"
[ · Скачать удаленно (4.43 Mb) ]
02.01.2011, 06:52
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: урок формирования новых знаний с использованием объяснительно-иллюстративных, частично поисковых, проектных методов обучения.
3.Цель урока: обеспечить в ходе урока усвоение знаний обучающихся о героическом труде тружеников Марийского края в годы Великой Отечественной войны.
4. Задачи:
1) содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих идей, идей гражданственности;
2) развивать познавательный интерес обучающихся;
3) совершенствовать навыки работы с архивными документами; развивать у обучающихся умения выделять главное, существенное в изученном материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли.
Вид урока: урок-диалог.
Важным элементом урока является проблемный вопрос и проблемная ситуация, что удалось создать с использованием музыки и заполнением таблицы.
5. Краткое описание хода урока:
План урока состоял из шести этапов.
1 этап – оргмомент. Постановка цели.
2 этап - актуализация знаний с проблемного вопроса.
3 этап – введение знаний.
4 этап – обобщение первичного закрепления и систематизация знаний. Тест.
5 этап – подведение итогов.
6 этап – рефлексия приобретенных знаний и умений. Определение домашнего задания и инструктаж.
6.6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:Работа в группах и парах способствовала формированию умения осуществлять коллективную мыслительную деятельность: совместно разобраться, ответить на вопросы, выступить.
Применяются на уроке разнообразные источники приобретения знаний (мультимедийная презентация, Интернет, музыка, архивные документы и фотографии, интервью с тружениками тыла). Таблица предназначена для закрепления материала. Те дети, которые что-то упустили в презентации, могут запомнить материал по таблице.
Подведение итогов начинается с выводов, сделанных самими учащимися и с вопросов, позволивших вернуться к знаниям о Великой Отечественной войне, полученным на других уроках. Тест используется для проверки знаний обучающихся в конце урока.
Методы обучения обучающихся:
объяснительно-иллюстративный (беседа с опорой на наглядность);
репродуктивный (выполнение заданий на обобщение, работа с первоисточниками);
Познавательная деятельность была организована в следующих формах: индивидуальная, фронтальная, коллективная, групповая.
Все предложенные задания носили развивающий характер, поэтому можно сказать, что задания были усвоены учащимися на уровне восприятия, понимания, применения на практике.
Во время всего урока использовался многосенсорный подход к обучению, что способствовало развитию всех каналов получения информации, свойственным визуалам, аудиалам, кинестетикам.
Категория: История. Внеклассные мероприятия | Добавил: natdvzme
Просмотров: 1253 | Загрузок: 530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]