1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока-
Урок анализа произведения.
3. Цели урока-
Обучающая: Развитие представления о Хлестакове, об особенностях комедийного действия пьесы.
Развивающая: развитие аналитических и общеучебных умений и навыков учащихся. Воспитывающая: формирование положительных нравственных ориентаций.
4. Задачи урока-
- Закрепить и развить знания об образах чиновников и Хлестакова.
- Закрепить навык составления характеристики литературного героя.
- Выявить главную особенность построения комедии, роль любовной интриги в произведении.
- Развивать мышление, речь, навыки пересказа и выразительного чтения, творческое воображение.
- Дать нравственную оценку жизненной позиции героев.
5. Краткое описание хода урока.
1. Организационные вопросы
2. Обращение к изученному материалу, работа в тетрадях.
3. Чтение по ролям и фронтальная беседа
4. Работа в группах.
5. Представление результатов работы.
6. Индивидуальное сообщение.
7. Просмотр видеозаписи и обсуждение любовной интриги.
8. Выводы по уроку.
9. Творческое задание.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. учащиеся в ходе урока
- навыки краткого пересказа и выразительного чтения,
- умения чётко формулировать мысли, высказывать свою точку зрения,
- коммуникативные способности,
- умение работать в команде,
- навыки публичного выступления,
- умения работать с текстом, дополнительной информацией в ходе подготовки инд.сообщения
|