Вторник, 23.01.2018, 16:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

Геракл - герой на все времена
[ · Скачать удаленно (4.24 Mb) ]
01.12.2012, 13:23

Описание проекта урока «Геракл – герой на все времена»

 

1.      Тип урока - обобщающий

2.      Цель – обобщение, систематизация и закрепление знаний, полученных ранее.

 

3.      Задачи урока.

1.Формирование умения применять знания, полученные на уроках литературы по содержанию мифов и информатики по работе с компьютерной презентацией, умений работать с информацией, полученной на уроке, подобранной дома  и найденной в Интернете; умений защищать и обосновывать свою точку зрения.

2.Развитие  навыков обобщать и систематизировать материал, навыков в работе в программе Microsoft Office Power Point, а также  развитие творческого мышления через решение творческих задач, навыков  работы с проблемными вопросами, развитие речи, интереса, памяти и воображения.

3.Воспитание  уважения к «вечным ценностям»: дружба, взаимовыручка, ценность человеческой жизни, творческого подхода к собственной деятельности, корректного поведения при оценке собственного и чужого труда.

4.  Краткое описание хода урока.

Ход урока построен на использовании компьютерной  презентации, сделанной заранее учителем  с использованием материалов творческой и поисковой деятельности учащихся. После объявления темы и цели урока, становится очевидным основополагающий  вопрос урока:  чем в наши дни вызван интерес к подвигам Геракла? Далее  на экране высвечиваются проблемные вопросы, которые помогут найти ответ на основополагающий: кто и для чего придумывал мифы, о чем рассказывают мифы о Геракле, какие качества героя проявляются в мифах,

нужны ли эти качества сейчас?

Подготовленный учителем ученик работает с  презентацией, демонстрирует  первые слайды, которые носят информативный характер, учитель обращает внимание на то, что в качестве иллюстрации использован рисунок ученика класса (Портрет Геракла). Затем ведущий( один из учеников) предлагает задание на знание подвигов Геракла, викторину, игру по типу «Угадай героя и обстоятельства» (используя заранее отсканированные иллюстрации, созданные самими ребятами). В классе звучат стихи, сочинённые ребятами, они же возникают на экране.

В конце урока вновь возвращаемся к проблемным вопросам и отвечаем на них. Основополагающий вопрос остаётся в качестве домашнего задания – сочинение на тему:

« Почему мифы о Геракле так актуальны и интересны?»

 

5. В ходе урока  ученики закрепят знание греческой мифологии. Наиболее успешные шестиклассники в освоении компьютерных технологий продемонстрируют их возможности: зрелищность, анимацию. А также ребята приобретут  умение обобщать и систематизировать изученный ранее  материал, навыки работы с проблемными вопросами.

Воспитание  уважения к «вечным ценностям»: дружба, взаимовыручка, ценность человеческой жизни, творческого подхода к собственной деятельности, корректного поведения при оценке собственного и чужого труда.

Категория: Литература | Добавил: bezmen123
Просмотров: 1201 | Загрузок: 239 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Виктория Витальевна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
С уважением, Григорьева Е.Ю., технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]