Описание проекта Тип урока: Урок изучения нового материала. (Может быть интегрированным с уроками изобразительной деятельности и географии) Цели урока: Образовательная - необходимо дать знания, пробуждающие образное воображение учащихся; ввести стихотворения в контекст культуры Японии; раскрыть секреты их построения. Развивающая – развитие аналитического мышления ребенка – формирование умения выделять существенные признаки и свойства. Развитие синтезирующего мышления – развитие умения устанавливать единые, общие признаки и свойства целого. Развитие приемов наблюдения, навыков выразительного чтения, умения творчески подходить к решению заданий. Воспитательная – создать настроение, пробудить ребенка всматриваться в природу и находить в ее состоянии сходство с состоянием человеческой души. Сравнение чувств и настроений людей разной культуры. Задачи: познакомить учеников с литературой Японии План урока Этапы урокаВремяПриемы и методы оргмомент 1 мин проверка домашнего задания 2 минВыставка рисунков. Беседа. работа по теме урока 24 минМетод диалогического изложения. Эвристический метод. Индивидуальные задания. закрепление изученного 7 минМетод диалогического изложения. Самостоятельная работа подведение итогов урока 2 мин выставление оценок 2 мин задание на дом 2 минМетод алгоритмических предписаний. Оборудование: иллюстрации, выполненные учащимися на уроках изобразительной деятельности; мультимедийные средства обучения; программы Microsoft Office XP, Microsoft Publiher, Microsoft Power Point, Microsoft Front Pei Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации; умение структурировать знания; умение строить речевое высказывание; выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действий; контроль и оценка процесса и результатов действия; смысловое чтение; выбор вида чтения в зависимости от цели; восприятие текстов разных стилей; умение адекватно передавать содержание текста; составлять тексты