Четверг, 03.10.2024, 23:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

М.Ю. Лермонтов. Баллада «Три пальмы». Разрушение красоты и гармонии человека с миром
[ · Скачать удаленно (11.41 Mb) ]
07.11.2012, 00:52

Описание проекта

 

1.       Тип урока: урок-беседа (ознакомление с новым материалом, применение полученных знаний, анализ поэтического текста)

2.       Цели урока: 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ – продолжить изучение творчества М.Ю.Лермонтова; представить картины, изображенные в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Три пальмы» (устное словесное рисование), помочь почувствовать точность и емкость каждого слова; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – помочь учащимся почувствовать красоту художественного слова; задуматься над поставленными в стихотворении проблемами.

РАЗВИВАЮЩАЯ – расширить знания по освоению теоретико-литературных понятий – жанра лирического стихотворения; узнать такие понятия, как аллитерация, перифраза; развить умение обобщать и делать вывод; обогатить словарный запас учащихся.

3.       Задачи урока: обучение навыкам аналитического чтения, анализу поэтического текста.

4.       Краткое описание хода урока:

-Слово учителя.

-Работа в группах.

-Создание таблицы.

-Объяснение непонятных слов и выражений, взятых из текста.

-Выразительное чтение стихотворения. Анализ лирического текста.

-Беседа.

-Устное словесное рисование, рассматривание иллюстраций к стихотворению.

-Обобщение.

-Рефлексия.        

-Домашнее задание.

Оборудование урока:  учебник, словарь литературоведческих терминов, интерактивная доска, распечатки тропов, карточки для анализа поэтического текста, компьютерная презентация, интернет.

5.       Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – анализ поэтического текста с точки зрения изобразительно-выразительных средств, нахождение тропов в тексте, выразительное чтение стихотворения.

 

Категория: Литература | Добавил: Lepehina
Просмотров: 2876 | Загрузок: 711 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 4
4 Наталья_Рожкова  

3 Наталья_Рожкова  
)))
Техэкспертиза - это только начальный этап конкурса. Всё самое страшное еще впереди)))

2 Ирина Лепехина  
Спасибо огромное! Я очень рада, тем более, что первая попытка поучаствовать в конкурсе оказалась удачной!!!

1 Наталья_Рожкова  
Уважаемая Ирина Владимировна. Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии Гуманитарных дисциплин Рожкова Наталья Ивановна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]