1.
Тип урока: комбинированный
2.
Цели урока:
- Создание
условий для понимания каждым учащимся поэтического мира Тютчева.
- Развитие
креативного мышления.
- Воспитание ценностного отношения к поэтическому
слову.
3.
Задачи урока:
·
Формировать
положительную мотивацию к изучаемому материалу.
·
Научить аргументированно производить анализ
стихотворений.
·
Выработать умение работать в коллективе.
·
Помочь учащимся реализовать свои творческие и
аналитические способности.
4.
Краткое описание хода урока: В ходе
урока учащиеся познакомятся с биографией Ф.И.Тютчева, проанализируют его лирику,
попробуют найти связь между биографией поэта и его произведениями, познакомятся
с основными темами лирики, попробуют
составить свое представление о личности Тютчева. После каждого этапа урока
следует рефлексия.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: знание
биографии поэта; навыки постановки собственных целей,
прослеживания результатов деятельности и рефлексии; умение сравнивать,
анализировать и делать выводы; умение аргументировать свою позицию по изучаемой
теме.
Личностные
результаты:
· формирование
устойчивой учебно-познавательной мотивации;
· осознание
необходимости владения анализом с лирического произведения для учебной
деятельности, социализации и самореализации;
· готовность реализовывать свои творческие
способности;
· приобщение к поэзии, осознание чувства
прекрасного.
Метапредметные
результаты:
· адекватное понимание информации устного и
письменного сообщения;
· умение строить устное и письменное
высказывание с учетом сферы и ситуации общения, участвовать в беседах и
обсуждениях;
· умение самостоятельно добывать знания,
работать с различными источниками информации;
· овладение приемами отбора и систематизации
материала по теме, умение анализировать, сопоставлять, делать выводы,
аргументировать свою точку зрения.
Предметные
результаты:
· освоение базовых понятий стихосложения;
· знание элементов биографии поэта;
· освоение
навыков анализа лирического произведения.
|