Коллекция мультимедиа материалов
«Роман А.С. Пушкина «Дубровский». Троекуров и Дубровский»
[
· Скачать удаленно (4.62 Mb)
]
| 10.01.2011, 12:55 |
Описание проекта
1.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока комбинированный; вид урока – расследование. 3. Цели урока: 1). Познакомить учащихся с романом А.С. Пушкина «Дубровский»; 2). Формирование умений владения устной и письменной монологической речью; 3). Формирование высоких нравственных качеств. 4. Задачи урока: - дать представление об устройстве и жизни дворянских усадеб начала XIX века; - познакомить с некоторыми героями и дать сравнительную характеристику Дубровского и Троекурова. - формирование навыков выразительного чтения; - развитие навыков анализа, сравнения и сопоставления фактов и способности делать выводы, аргументируя свою позицию, в ходе микроисследования. - воспитание уважения к личности Пушкина, желания проявить свои творческие способности. 5.Урок – расследование с использованием мультимедийных средств мотивирует активизацию деятельности учащихся, помогает развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, делает совместную работу учителя и учеников эффективной и интересной, способствует созданию здоровьесберегательных условий в образовательном процессе (при минимальной затрате времени сделать достаточно большой объём работы). Кроме этого, соблюдены элементы педагогики сотрудничества (создание гуманистических отношений учащиеся <—> ученик <—> учитель, системы преподавания литературы как предмета, формирующего человека (нравственный аспект), игровых технологий (головоломка, исполнение ролей «детективов» и «судьи») 6.Учащиеся заполняют «дневник расследований», работают с литературоведческими терминами, выдвигают версии создания романа, разгадывают головоломку; работают с таблицами; сравнивают, сопоставляют, анализируют, делают выводы, аргументируя их; читают выразительно вслух и «про себя»; занимаются микроисследованиями; создают характеристики героев; пересказывают текст кратко и подробно; создают краткие монологические тексты (типа рассуждения); оценивают свои ответы (рефлексируют); приклеивают «смайлики», развивая мелкую моторику пальцев. |
Категория: Литература | Добавил: Ирина555
|
Просмотров: 2048 | Загрузок: 607
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|