Понедельник, 16.09.2024, 09:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

«Роман А.С. Пушкина «Дубровский». Троекуров и Дубровский»
[ · Скачать удаленно (4.62 Mb) ]
10.01.2011, 12:55
Описание проекта

1.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2.Тип урока комбинированный; вид урока – расследование.
3. Цели урока:
1). Познакомить учащихся с романом А.С. Пушкина «Дубровский»;
2). Формирование умений владения устной и письменной монологической речью;
3). Формирование высоких нравственных качеств.
4. Задачи урока:
- дать представление об устройстве и жизни дворянских усадеб начала XIX века;
- познакомить с некоторыми героями и дать сравнительную характеристику Дубровского и Троекурова.
- формирование навыков выразительного чтения;
- развитие навыков анализа, сравнения и сопоставления фактов и способности делать выводы, аргументируя свою позицию, в ходе микроисследования.
- воспитание уважения к личности Пушкина, желания проявить свои творческие способности.
5.Урок – расследование с использованием мультимедийных средств мотивирует активизацию деятельности учащихся, помогает развитию интеллектуальных и творческих способностей детей, делает совместную работу учителя и учеников эффективной и интересной, способствует созданию здоровьесберегательных условий в образовательном процессе (при минимальной затрате времени сделать достаточно большой объём работы). Кроме этого, соблюдены элементы педагогики сотрудничества (создание гуманистических отношений учащиеся <—> ученик <—> учитель, системы преподавания литературы как предмета, формирующего человека (нравственный аспект), игровых технологий (головоломка, исполнение ролей «детективов» и «судьи»)
6.Учащиеся заполняют «дневник расследований», работают с литературоведческими терминами, выдвигают версии создания романа, разгадывают головоломку; работают с таблицами; сравнивают, сопоставляют, анализируют, делают выводы, аргументируя их; читают выразительно вслух и «про себя»; занимаются микроисследованиями; создают характеристики героев; пересказывают текст кратко и подробно; создают краткие монологические тексты (типа рассуждения); оценивают свои ответы (рефлексируют); приклеивают «смайлики», развивая мелкую моторику пальцев.
Категория: Литература | Добавил: Ирина555
Просмотров: 2048 | Загрузок: 607 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]