Четверг, 03.10.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Литература

«Все страсти, все моменты человеческой жизни – все есть в этой картине!» (урок-игра с использованием ИКТ технологий по роману Л.Н. Толстого)
[ · Скачать удаленно (1005.79 Kb) ]
10.01.2011, 12:57
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока. Урок обобщающего контроля по роману Л. Н. Толстого «Война и мир» с использованием ИКТ технологий.
3. Цели урока.
учебная – совершенствование, обобщение и закрепление знаний учащихся по роману Л.Н. Толстого «Война и мир».
развивающая – развитие мышления, памяти, внимательности.
воспитательная – развитие познавательного интереса, воспитание читательской активности и культуры общения.
4. Задачи урока.
Повторение и обобщение знаний по роману Л.Н. Толстого «Война и мир».
Формирование учебных и культурных навыков работы с информацией.
Формирование умений и навыков, которые носят в современных условиях научный, интеллектуальный характер.
5. Краткое описание хода урока.
Класс делится на команды (не более 5 человек). Каждая команда выбирает себе капитана, дает своей команде название. Последовательность хода команд определяется жеребьевкой. На обсуждение вопроса команде дается 1 минута. Если команда отвечает не правильно, право ответить на этот вопрос и последующие переходит другой команде. В конце урока подсчитываются баллы, определяется команда-победитель (которая награждается грамотами на усмотрение учителя), в каждой команде выбирается самый активный (награждается медалью "Знаток”). Отметки выставляют сами учащиеся каждой команды по принципу: активно или неактивно работал, обосновывая свое решение. После подведения итогов учащиеся прикрепляют на дерево, нарисованное на доске, листочки на клейкой основе разных цветов (красный – очень понравилось, желтый – понравилось, зеленый – неинтересно).
Все вопросы поделены на 7 блоков, каждый блок содержит 6 вопросов.
Работа оформлена в виде Презентации. Слайд 2 – основной, с остальными слайдами, на которых написаны задания, работают по гиперссылкам по щелчку мыши. Чтобы вернуться к слайду 2, необходимо нажать на бабочку. После завершения игры необходимо нажать на слайде 2 в верхнем правом углу на гиперссылку (бабочку), после чего перейдем на последний слайд.
Подведение итогов. Выставление оценок.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе игры учащиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность учащихся. Повышается эрудиция игроков.
Категория: Литература | Добавил: Ирина555
Просмотров: 1289 | Загрузок: 530 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]