Пятница, 19.04.2024, 23:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Обществоведение. Внеклассные мероприятия

Молодежь как социальная группа. Особенности молодежной субкультуры
[ · Скачать удаленно (13,85МБ) ]
05.12.2012, 17:51
Тип урока: комбинированный
Цель урока: совместная деятельность учителя и учащихся заключающаяся в  поиске путей решения проблем молодёжных течений, рассматриваемых на учебном занятии.
Задачи урока:
1.Учебные: формирование понятий: молодёжные течения, причины их возникновения, классификация субкультур, их отличительные черты.
2. Развивающие: развивать способности учащихся к обобщению, умозаключению, способствовать развитию аналитического мышления при анализе ответов на вопросы по теме «Молодежь как социальная группа».
3. Воспитательные: развивать коммуникабельность, толерантность, уважение к мнению других людей. 4. Социокультурные: привлечение внимания к проблемам молодёжи.
Краткое описание хода урока:
На этапе актуализации знаний учащииеся разгадывают кроссворд, который содержит вопросы, касающиеся тем предыдущих уроков и являющимися предпосылками для изучения темы «Молодежь как социальная группа. Особенности молодежной субкультуры». В результате выполнения этого задания они определяют ключевое слово «Толерантность», понятие которого лежит в основе данного урока. На этапе получения новых знаний учащиеся запускают flash-ролик «GC_O_PetuashviliC_KonkyrsMM5_cybkyltyr.exe» и приступают к изучению пособия согласно предложенного учителем плана. Перед ознакомлением  с основными направлениями субкультур они походят тестирование в среде мотивиующей игры и выявляют  своё  отношение  к субкультурам.  Во время просмотра Flash- ролика учащиеся вместе с учителем с помощью меню ролика согласно плану ознакомления знакомятся с учебным материалом на компьютере, используя также интернет ресурсы.
В конце урока каждый учащийся тестируется в программе Excel и выясняет насколько изменился его уровень толерантности и терпимости к представителям субкультур и получает домашнее задание.
Категория: Обществоведение. Внеклассные мероприятия | Добавил: petsveta
Просмотров: 1489 | Загрузок: 579 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наталья_Рожкова  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]