Название Фестиваля «Четвертый
открытый фестиваль «Мультимедиа в
образовании».
Тема урока: интегрированное внеклассное
мероприятие по русскому языку и
литературе «Lingua-игра».
Предмет: русский язык и литература
Класс: 7
Автор (ФИО, должность): Каштанова Наталья
Александровна, учитель русского языка
и литературы
Образовательное учреждение: Муниципальное
бюджетное образовательное учреждение
гимназия № 7 г. Красногорска Московской
области
Федеральный округ России (или страна
СНГ для участников ближнего зарубежья):
Центральный Федеральный округ
Республика/край: -
Город/поселение: Московская область,
г. Красногорск
Краткое описание: интегрированное
внеклассное мероприятие по русскому
языку и литературе. Игра проводится в
конце четверти лили учебного года между
классами параллели или внутри класса.
Игра состоит за 5 раундов, в каждом из
которых учащиеся проявляют свои знания,
умения и таланты. Побеждает команда,
показавшая наилучшие результаты,
проявившая смекалку и эрудицию.
1. «Третий открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
2. Тема урока. Использование мультимедийных технологий во внеклассной работе по русскому языку. Интеллектуальная игра «К тайнам языка».
3. Предмет. Русский язык.
4. Класс. 9 класс.
5. Автор урока (ФИО, должность). Трофимова Нина Николаевна, учитель русского языка и литературы.
6. Образовательное учреждение. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №91» МО «Котлас» Архангельской области.
7.Федеральный округ России. Архангельская область.
8. Республика. Россия
9.Город/поселение. г. Котлас, пос. Вычегодский
10. Краткое описание (1-3 предложения). Интеллектуальная игра по русскому языку «К тайнам слова» - увлекательное путешествие в мир русского языка, позволяющее развивать познавательные интересы школьников, мотивировать к изучению предмета, формировать креативные способности. Игра включает содержательные блоки по истории языка и лексикологии,
Название - Четвертый открытый профессиональный
конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока - «Своя игра»
Предмет: русский язык
Класс 6
Автор урока: Михайлова Елена Михайловна, учитель
русского языка и литературы
Образовательное учреждение МБОУ « СОШ № 24» г.
Чебоксары Чувашской Республики
Страна: Россия
Республика/край Чувашская Республика
Город/поселение г.Чебоксары
Краткое описание.
Урок проводитcя в конце учебного года как повторение пройденного материала за
курс 6 класса или после изучения тем « Причастия» и « Деепричастия» к
концу 3 четверти.. Он построен по принципу« Своей игры»: ученик (команда) выбирает себе вопрос из разделов
«Лексика», « Фразеология», «Фонетика», Морфология», «Правописание» стоимостью в 10 – 50 баллов ( чем дороже балл, тем сложнее
вопрос) или из раздела « Все в одном», ответы на вопросы которого равны
всегда 10 баллам. Допустивший ошибку получает или 10 баллов ( если вопрос
состоит из нескольких), или ничего. После каждого вопроса можно посмотреть
правильный ответ. Побеждает ученик (команда), набравший(ая) наибольшее
количество баллов.
1. Тип урока. Интегрированное внеклассное мероприятие по русскому языку, культуре речи и риторике (практикум-соревнование).
2. Цель турнира:
формирование коммуникативной компетентности, а именно способности к межличностному общению; развитие и совершенствование практических коммуникативных, риторических умений и навыков; мотивация повышения интереса к предметам русский язык, культура речи и риторика, развитие способности к оценочной деятельности, которая предполагает готовность к рефлексии.
3. Задачи урока: формировать умение анализировать и редактировать тексты, стимулировать речемыслительную деятельность посредством игры, развивать умение учить работать в группе; развивать орфоэпическую грамотность учащихся; воспитывать корректность, вежливость в речи и поведении.
4. Краткое описание хода урока. • 1. Слово учителя. • 2. Приветствие команд. Презентация команд. (1-2 мин.) • 3. Орфоэпическая разминка. • 4. Редактирование. Исправь речевые ошибки. • 5. Скороговорки. • 6. Слово об ораторе.(3 мин.) • 7. Дискуссия. ЗА или ПРОТИВ. (5 мин.) • 8. Спич-экспромт (краткая приветственная речь) (1 мин.) • 9. Подведение итогов.
5. Представленные вашему вниманию элементы внеклассного мероприятия развивают культуру групповых и межличностных отношений, учат ориентироваться в ситуации общения, формируют умение анализировать и редактировать тексты, стимулируют речемыслительную деятельность посредством игры, развивают умение работать в группе; развивают орфоэпическую грамотность учащихся, умение произносить речь перед аудиторией; воспитывают корректность, вежливость в речи и поведении.
1.1. Четвертый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Ломоносовские чтения
Внеклассная работа (межпредметный проект)
Классы 7-11
Авторы Слободинская Е.Ю., учитель русского языка и
литературы, Карпова И.Л., учитель физики
6.ГБОУ СОШ №148 ДОгМ
Россия
Российская Федерация
г Москва
Воспитательное мероприятие с элементами
театрализованного представления и представлением различных детских проектов,
посвященных открытиям М.В.Ломоносова в естествознании, гуманитарных науках
и искусстве.
1. Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2. Внеклассное мероприятие по русскому языку "Юные лингвисты".
3. Русский язык.
4. 6-ые классы
5. Таниева Лариса Тимофеевна, учитель русского языка и литературы.
6. МБОУ СОШ № 15
7. Российская Федерация, Уральский Федеральный округ.
8. Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра.
9. город Сургут
10. Мероприятие направлено на развитие интереса к урокам русского языка у школьников среднего звена. Может быть использовано в организации внеклассной работы по предмету и с целью обобщения изученного материала на уроках русского языка.