Пятница, 04.10.2024, 00:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (2.09 Mb) ]
22.11.2011, 22:08
    1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
     2. Тип урока. Проектный урок
     3. Цели урока.
     4. Задачи урока. 1) познакомить учащихся с детскими журналами и требованиями по их содержанию и оформлению; 2) создать условия для формирования читательского интереса учащихся; расширять кругозор посредством знакомства с детскими периодическими изданиями; 3) развивать творческие способности учащихся, воспитывать уважительное отношение к родителям, семье.
     5. Краткое описание хода урока.
     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
        Ход урока
  I. Организационный момент. Учитель. - Здравствуйте, дорогие ребята! Посмотрите друг на друга, глазками пожелайте друг другу хорошего настроения. Сегодня на уроке развития речи мы познакомимся с детскими журналами, и вы выпустите свой первый журнал.
  II. Инсценировка.
  III.Историческая справка. Учитель. Ребята, а вы знаете, когда в России вышел самый первый журнал? 
  IV. Работа в группах. - В каждом журнале есть различные разделы – рубрики. А теперь просмотрите журналы «Весёлые картинки» и «Юный эрудит» и определите, какие рубрики есть в них. (Одной группе дается журнал «Весёлые картинки», другой – «Юный эрудит»).
   Задания: 1. Найдите в журнале «Веселые картинки» произведение, где в юмористической форме рассказывается о каком-нибудь случае. Что высмеивается в этом произведении? 2. А что можно прочесть на страницах «Юного эрудита»? 
  V. Словарная работа. Редактировать – проверять и исправлять текст при подготовке к печати (редактирование текста). Редактор – человек, который редактирует текст, специалист по редактированию.
  VI. Выполнение задания. Отредактировать, исправить данные предложения. 
  VII. Проектная работа. - А сейчас вы выпустите свой первый журнал. В классе есть свой редактор, художник-оформитель, журналисты. Каждый из вас заранее получил задание. Самый первый номер журнала вы посвятите вашим семьям. 
  VIII. Чтение и подбор материалов для журнала. Сочинения учащихся.
  IX. Выпуск журнала. Защита проекта - детского журнала.
Категория: Русский язык | Добавил: 07111970
Просмотров: 1098 | Загрузок: 519 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 shabanova  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]